![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#11 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,881
				 
				Регистрация: 24.07.2015 
				Адрес: Вологда 
				
				Авто: Volkswagen Т-5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС1,9 (63KW) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Муфты -Lokring. Одни плюсы. Минус один -цена. Она очень велика. Если найдешь кто ставит у тебя в Мурманске то будет идеально. Есть еще вариант-он не хуже локринга но надо много точить. Изготавливать самодельные мини флянцы. На медную трубку и на обрезанные алюминиевые трубки. Между флянцами резиновое колечко. Соединения будут замечательно держать, все будет очень ремонтопригодно и красиво. Если есть такая возможность то сделай так. Исполнение может быть разным. Круглые флянцы с двумя/тремя болтиками. Полукруглые -с двумя. Болтики с Али, из нержи или алюминиевые с оксидированием. Получается красота. Народ в восторге. Припоя медь-алюминий полно. За конкретную марку не буду агитировать. Я пробовал но мне не понравилось. Для такого соединения тебе потребуется инструмент -расширитель. Расширяй медную трубку на длину не менее 5, лучше 10 мм и в нее вставляй алюминиевую и опаивай. Но опять таки, это, сомнительное решение для мобильного решения. Последний раз редактировалось Микрон; 23.06.2019 в 22:38.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,881
				 
				Регистрация: 24.07.2015 
				Адрес: Вологда 
				
				Авто: Volkswagen Т-5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС1,9 (63KW) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, еще забыл. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Есть супер решение. Полностью медь. Это изготавливаешь флянцы из меди как оригинальные алюминиевые. Точно такие же по размеру. К ним варишь аргоном медные же трубки. Будет как оригинал-только медь. Авто твое через хх лет будут разбирать на металлолом. Трубки, флянцы будут в легкой красивой медной патине. ![]() Как в Эрмитаже медные фигуры. ![]() Минусов нету. Цена такого решения будет.... ![]() Необходим металлообрабатывающий центр и кто бы тебе нарисовал эти детали, например в компасе.  
		Последний раз редактировалось Микрон; 23.06.2019 в 23:11.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,767
				 
				Регистрация: 05.07.2012 
				Адрес: Самара 
				
				Авто: VW Т5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХВ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,044
				 
				Регистрация: 08.09.2012 
				Адрес: Мурманск 
				
				Авто: VW Caravelle 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Почитал, интересное решение. Даже не знаю, где такое в городе делают. 
		
		
		
		
		
		
		
	Думал над таким решением. Скорее всего делать лучше из латуни, иначе ТРВ долго не проживет от соседства с медью.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,881
				 
				Регистрация: 24.07.2015 
				Адрес: Вологда 
				
				Авто: Volkswagen Т-5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС1,9 (63KW) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В общем то это утверждение близко к истине. 
		
		
		
		
		
		
		
	Твердый припой довольно хрупкий. Как вариант паять серебрянно -цинковым. Но по стоимости это будет как аргонка. Аргонка по любому будет лучше. Цитата: 
	
 Для такой интенсивной электро (?) химической коррозии не достаточно просто гальванической пары. Нужен электрический потенциал и электролит. В этом качестве дорожные реагенты и "блуждающие" токи по корпусу авто навряд ли можно серьезно рассматривать, как причину отказаться от медных фланцев.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,881
				 
				Регистрация: 24.07.2015 
				Адрес: Вологда 
				
				Авто: Volkswagen Т-5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС1,9 (63KW) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Необходимые муфты заказываются по каталогам Бош. Работают с ними продвинутые холодильные фирмы. Например при монтаже климатических систем в крупных торговых центров и/или производствах. Также используют при производстве ремонта холодильников Бош. Можно "впечатлиться " стоимости инструмента и муфт. https://kondicionerkin.ru/g18157458-...vulkan-lokring Например муфта 6 мм х 6 мм. стоит от 600 руб. 8 мм х 8 мм. от 900 руб. Большие диаметры от 2000 руб. Такая цена потому что все еще действует патент и не делают аналогов китайцы.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			промышленные холодильники вибрируют не меньше автокондеров,тем не менее там все на пайке.я бы все углы и развороты (которые не нльзя выгнуть самому)взял с бу кондера и спаял .
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	<<если все объяснения явления равны, то самое простое объяснение будет самым верным».Бритва Оккама.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Polyarnik, трв крепится сначала скобой к испарителю на два болта,так?затем две трубки крепятся к трв это два.поставь еще одну скобу спереди и стяни все вместе двумя болтами.на Вольво воще на одном болту и трубки железные.Вольвоеды все виды соединений собрали в одном кондере и фланец без резинки,но заводской оч ровный.и трубка втрубку через резинку на гайке
		 
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	<<если все объяснения явления равны, то самое простое объяснение будет самым верным».Бритва Оккама.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,767
				 
				Регистрация: 05.07.2012 
				Адрес: Самара 
				
				Авто: VW Т5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХВ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У пайки есть большой плюс, это обратная распайка, чего нет с аргоном. Паять может каждый, аргон это специализация. Я даже не знал, что практикуют аргоном сварку меди. Алюминий, да, варят аргоном. Припои есть с содержанием технического серебра от 1% до 15%, медь сгниёт, припой останется.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось forklift; 24.06.2019 в 21:56.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |