![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 156
				 
				Регистрация: 22.01.2017 
				Адрес: Липецк 
				
				Авто: WV 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: ахе 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В общем ситуация следущая:перестал работать кондер,выя вили утечки в заднем контуре-запаяли,закачали-ноль эмоций,посмотрели прибором-давление не создается-мастер сказал или клапан или сам компрессор,купил сначала клапан,поменял- не помогло,наскреб денег на компрессор-заменили все заработало.....но не надолго 
		
		
		
		
		
		
		
	 ,проехав 400 км опять перестало охлаждать,думал опять где утекло,но заехав на станцию дядя сказал,что давление в норме-походу умер компрессор,он сказал,что перед установкой нового,надо было мыть систему,так как в ней абразив от старого умершего компрессораПриехав домой разобрал старый компрессор увидел серо-зеленую жижу и задраные поршня![]() Подскажите правильный алгоритм дальнейших действий по восстановлению системы,понятно,что нужен новый компрессор,нужен ли новый радиатор?Почему задрало поршни в старом компрессоре? Заранее спасибо за советы!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Бустер, я в подобной ситуации выбрал вариант: ездить без кондиционера. 
		
		
		
		
		
		
		
	Так же сдох родной компрессор, так же купил новый. Но не поставил, т.к. знал что в системе стружка и её нужно вымывать. Правильный алгоритм это всё снимать и промывать, каждую трубку. Новые клапаны, новый радиатор, новый компрессор. Очень накладно всё это. Моют каким-то специальным сольвентом. Ехать нужно к тем, кто понимает что это и делает это постоянно. Потому что на вопрос, "можете ли вы промыть систему конциционера", обычно говорят, что да, без проблем, подразумевая попрыскать баллончиком снаружи на радиатор в печке и удалить пену. В общем понимают совсем не то, что нужно. Ещё где-то читал, что народ промывает пропаном. Подключают газовый баллон и льют через трубки сжиженый газ, тот несет за собой всю стружку. Но процедура опасная. Можно и на воздух взлететь.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот кстати, моя тема 
		
		
		
		
		
		
		
	http://vwbus.su/showthread.php?t=2241 по хорошему нужно продолжать там, чтобы не плодить темы с одинаковыми проблемами.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 156
				 
				Регистрация: 22.01.2017 
				Адрес: Липецк 
				
				Авто: WV 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: ахе 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да уж......денег за зиму подкоплю и наверное сам все сниму и помою...без кондера мог бы ездить,но ребенок не сможет 
		
		
		
		
		
		
		
	 Спасибо
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,881
				 
				Регистрация: 24.07.2015 
				Адрес: Вологда 
				
				Авто: Volkswagen Т-5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС1,9 (63KW) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Бустер 
		
		
		
		
		
		
		
	Настоятельно советую максимально разобрать термодинамическую систему твоего авто. Для промывки существует специальный промывочный фреон R141b Он с высокой температурой кипения и не испаряется при обычной "комнатной" температуре. Отлично моет. Стоит от 1000 рублей кг. Для промывки двухконтурной системы буса надо примерно 3 кг. Когда снимешь конденсор (теплообменный аппарат впереди основного радиатора) обрати внимание на его состоянии- если он уже побит временем/дорожными реагентами/солью безжалостно его выкидывай. Этим ты избавишься от возможного головняка. Внутри его бывает очень много не вымываемой грязи. Если нет денег то ставь не оригинал. Качество у них хорошее.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 156
				 
				Регистрация: 22.01.2017 
				Адрес: Липецк 
				
				Авто: WV 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: ахе 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,881
				 
				Регистрация: 24.07.2015 
				Адрес: Вологда 
				
				Авто: Volkswagen Т-5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС1,9 (63KW) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если новый конденсор побывал в работе в составе "грязной" системы потребуется самая тщательная его промывка. В противном случае, результат вновь будет далек от удовлетворительного, скорей плачевный.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,194
				 
				Регистрация: 19.01.2015 
				Адрес: Пугачёв 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: BNZ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 156
				 
				Регистрация: 22.01.2017 
				Адрес: Липецк 
				
				Авто: WV 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: ахе 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |