|  | 
|  19.08.2019, 22:35 | #11 | |
| Местный 
					Сообщений: 189
				 Регистрация: 20.04.2017 Адрес: Москва Авто: VW T5 GP CARAVELLE Год выпуска: 2013 Двигатель: CAAA |   Цитата: 
 До этих действий с авто все было хорошо! Потом умелые ручки прошили и все стало плохо, но вы до сих пор отказываетесь в это верить. | |
|   |   | 
|  19.08.2019, 22:35 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  19.08.2019, 22:48 | #12 | |
| Новичок 
					Сообщений: 7
				 Регистрация: 18.08.2019 Адрес: Москва Авто: VW MULTIVAN Год выпуска: 2010 Двигатель: 2.0biTdi 180hp |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  20.08.2019, 07:28 | #13 | 
| Местный 
					Сообщений: 189
				 Регистрация: 20.04.2017 Адрес: Москва Авто: VW T5 GP CARAVELLE Год выпуска: 2013 Двигатель: CAAA |   
			
			надо понимать для начала, как работает сажевый фильтр Что такое противодавление например, что такое прожиг Вообщем, меняйте датчики сколько угодно, только это вам не поможет | 
|   |   | 
|  20.08.2019, 07:43 | #14 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			да,как?датчик ож как бы в стороне,а по нему и свечи горят до 5 минут.не утверждаю что именно он,просто на него не обращают внимание.наши R5 конкретно глючат по нему
		 
				__________________ <<если все объяснения явления равны, то самое простое объяснение будет самым верным».Бритва Оккама. | 
|   |   | 
|  20.08.2019, 07:47 | #15 | 
| Новичок 
					Сообщений: 7
				 Регистрация: 18.08.2019 Адрес: Москва Авто: VW MULTIVAN Год выпуска: 2010 Двигатель: 2.0biTdi 180hp |   
			
			Блин, ну вы странный человек. Представьте, что эта машина всегда была без сажевого фильтра, родилась такой на заводе с оригинальной прошивкой, в чем тогда проблема? Есть мнение, что без сажевого немного дыма это вообще норма.
		 | 
|   |   | 
|  20.08.2019, 08:06 | #16 | 
| Местный 
					Сообщений: 189
				 Регистрация: 20.04.2017 Адрес: Москва Авто: VW T5 GP CARAVELLE Год выпуска: 2013 Двигатель: CAAA |   
			
			у меня без сажевого с завода , прошита  из  84 в 130  и откл. программно ЕГР  из  никогда не дымила  черным и не дымит, воняет только на холостых ( в помещении)  если долго стоять
		 | 
|   |   | 
|  20.08.2019, 09:48 | #17 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			Просто перешивка мозга это тюнинг. а тюнинг дполженно делать на заведомо исправной машине.  RONS, ты как часто встречал исправный CFCA ??? | 
|   |   | 
|  20.08.2019, 13:58 | #18 | 
| Местный 
					Сообщений: 189
				 Регистрация: 20.04.2017 Адрес: Москва Авто: VW T5 GP CARAVELLE Год выпуска: 2013 Двигатель: CAAA |   | 
|   |   | 
|  21.08.2019, 01:22 | #19 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			Павел_Т5, Дым получается от нехватки воздуха За это в ответе расходомер, датчик давления и температуры воздуха, турбина, воздушный фильтр, интеркулер, шланги высокого давления. Или переизбытка топлива. Всё что есть в топливке.
		 | 
|   |   | 
|  22.08.2019, 19:53 | #20 | 
| Местный 
					Сообщений: 189
				 Регистрация: 20.04.2017 Адрес: Москва Авто: VW T5 GP CARAVELLE Год выпуска: 2013 Двигатель: CAAA |   
			
			Илья_69, все эти датчики вечные (почти)  там 180 у него, ГБЦ вся в хлам наверное уже, фазы мимо кассы, вот и дымит | 
|   |   | 
|  22.08.2019, 19:53 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  | 
| Метки | 
| датчик, дым, тнвд, турбина, форсунка | 
| Опции темы | |
| 
 | 
 |