![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#11 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 34
				 
				Регистрация: 28.11.2019 
				Адрес: Киев 
				
				Авто: каравэлла 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: 2.0 TDI 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() ![]() заметил ещё одну штуку, такая приблуда появляется после заправки под горлышко. Блин уже заедолбало. Не хочется стать в дороге.....  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 41
				 
				Регистрация: 19.08.2019 
				Адрес: Дмитров 
				
				Авто: Т5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: brs 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 69
				 
				Регистрация: 16.05.2018 
				Адрес: Евросовок 
				
				Авто: VW T5 United 
				Год выпуска: 2009 
				Двигатель: BPC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Внутри бака может создаваться разряжение, если эта трубка пережата или забилась, и насосу труднее создавать необходимое давление для нормальной работы двигателя. У меня такое было, правда на другом автомобиле. ЗЫ. И насос с фильтром, кстати, тоже проверь. Последний раз редактировалось taxist; 27.12.2019 в 20:40.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,881
				 
				Регистрация: 24.07.2015 
				Адрес: Вологда 
				
				Авто: Volkswagen Т-5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС1,9 (63KW) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Попробуй вытащи предохранитель насоса в баке, на заведенном авто. Если все исправно одного тандемника хватит что-бы мотор продолжал работать. Заодно проверишь прошла ли вибрация.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,881
				 
				Регистрация: 24.07.2015 
				Адрес: Вологда 
				
				Авто: Volkswagen Т-5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС1,9 (63KW) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 34
				 
				Регистрация: 28.11.2019 
				Адрес: Киев 
				
				Авто: каравэлла 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: 2.0 TDI 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 34
				 
				Регистрация: 28.11.2019 
				Адрес: Киев 
				
				Авто: каравэлла 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: 2.0 TDI 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			все проверил как советовали дорогие форумчане, все работает как надо.... позавчера опять появилась описаная ситуация, но я решил не глушить двиг, а продолжать движение, причем на больших скоростях (летел с тёщеного дома 
		
		
		
		
		
		
		
	  ) и в результате после 10 км езды во время остановки на светофоре двигатель работал в обычном режиме. как то так.
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 34
				 
				Регистрация: 28.11.2019 
				Адрес: Киев 
				
				Авто: каравэлла 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: 2.0 TDI 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет! И с праздниками. На днях общался с месными бусоводами, и заговорили по моим симптомам, так вот, парни посоветовали почистить клапан ЕГР, мол скорее всего это первая ласточка некоректной работы его, что приводит к колебаниям на холостом ходу, а комп в свою очередь пока не видит ошибки. Что скажете на это?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,881
				 
				Регистрация: 24.07.2015 
				Адрес: Вологда 
				
				Авто: Volkswagen Т-5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС1,9 (63KW) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 92
				 
				Регистрация: 15.03.2013 
				Адрес: Daugavpils 
				
				Авто: VW T5 Multivan 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Давно заметил , что мой бус очень уважает большие расстояния на хорошей скорости . Начинаешь тошнить по городу , капризничает на холостых оборотах ( типа подтраивает ) . Надо чаше ездить на блины . 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |