![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#231 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 172
				 
				Регистрация: 10.06.2018 
				Адрес: Санкт-Петербург (LV-RUS) 
				
				Авто: vw multivan 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#232 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Несколько слов про наше "плохое" дизельное топливо. 
		
		
		
			Как я уже сказал выше, наученный горьким опытом эксплуатации Т-4 при при приобретении Т-5 решил, что на топливе экономить себе дороже. Поэтому продинамил кое какую литературу - ГОСТы. Пообщался с работниками АЗС, понаблюдал за процедурами слива топлива и т.д. И так исторически сложилось, что рядом несколько заправок Газпромнефть. С тех пор когда дома заправляюсь только на этих (в основном на одной из них) заправках. Если где в пути, то заранее смотрю где есть ГПН или в крайнем случае что-то типа Лукойла. Ни в коем случае не реклама, просто так сложилось. Где-то здесь я выкладывал отчеты по топливу с чеками за два периода по три года. Кому интересно почитайте. Цены по годам, количество заправок, пробег ну и средний расход. Это вступление. На моем авто стоит сажевый фильтр. Ну, скажете, стоит и стоит, что тут такого. Да вроде и ни чего, но у меня и по сажевому фильтру есть статистика. СФ имеет конечный срок службы из-за того, что у него внутри выгорает платиновое покрытие и соответственно реакция регенерации происходит все хуже и хуже и в итоге в фильтре накапливается несгораемая сажа. И когда этой сажи наберется какое- то количество (цифры разные - кто говорит что 60 гр, кто говорит 120) то СФ перестанет работать вовсе и его надо менять. Естественно чем хуже топливо тем больше в нем всякой гадости, которая оседает в фильтре и тем чаще будет включаться регенерация, тем быстрее выгорит платиновое покрытие и тем быстрее накопится в фильтре критическое количество несгораемой сажи. Чем топливо лучше, чище, тем естественно наоборот, все эти процесс будут протекать реже и медленнее. Это надеюсь понятно. Теперь непосредственно к фильтру. Васи у меня нет. Но приобрел в свое время тестер. И иногда пользуюсь им. Это типа Васи но компьтер не нужен. Функционал конечно не совсем удобный, но терпимо. Естественно с самого начала мне был интересен СФ особенно когда я прочитал про несгораемую сажу. Мне стало интересно как быстро она накапливается и насколько мне хватит СФ.И вот собственно фото: IMG_20200425_155809_новый размер.jpg На моем тестере это 68 группа. Первая запись 49. Это где-то в 13-14 году. Машину купил в 12-ом. Следующая запись 54. Потом меня осенило, что надо записывать дату и первая запись с датой 62гр 30.10.15. Потом 69гр 20.05.17. Это получается 5 гр за 1 год и 7 мес. И крайняя запись сегодня 80гр 25.04.20. Прирост 11 гр почти за три года. Много это или мало? Не знаю. Но то, что заправляюсь только дизелем 5 класса (Евро-4) думаю идет на пользу СФ. Хотя чувствую, что как-то странно стала включаться регенерация. Сегодня проездил 40 км а как стоял процент заполнения О% так и стоит. Ну хотя бы на 1% должен был подняться. Не понятно. Надо будет внимательнее посмотреть. Есть еще 73 группа. IMG_20200425_155852_новый размер.jpg Там в первой позиции показывает сколько топлива израсходовал с момента последней регенерации и вторая позиция соответственно сколько км проехал. Показывает, что топлива 6.75л и 90 км. Что означает третья позиция не знаю. IMG_20200425_160011_новый размер.jpg Вывод: заправляйтесь на нормальных заправках. Там нормальное дизельное топливо! Самое вкусное! Состояние СФ это подтверждает.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#233 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,881
				 
				Регистрация: 24.07.2015 
				Адрес: Вологда 
				
				Авто: Volkswagen Т-5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС1,9 (63KW) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Это нормально, когда работают по франшизе. Бизнес такой. Не знаю как в Питере, в Вологду топливо поступает с Ухтинского НПЗ. Это завод Лукойла. Лукойл продает это топливо фирмам которые работают под франшизой Шелл. Топливо Лукойла не плохое. Вот посмотри список всех НПЗ по стране и их владельцы. https://pronpz.ru/neftepererabatyvay...y/rossiya.html  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#234 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,881
				 
				Регистрация: 24.07.2015 
				Адрес: Вологда 
				
				Авто: Volkswagen Т-5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС1,9 (63KW) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			СергейИ 
		
		
		
		
		
		
		
	Сережа а что за прибор у тебя для диагностики? Ссылку можно на него?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#235 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я его покупал в 12-13 году. Ссылки естественно нет. Да и сейчас наверно есть гораздо лучше. Этот некоторые позиции выдает некорректно. Попробуй поискать "автотестер" "автосканер" что-то найдешь. По цене где-то в пределах 5000р.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#236 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 172
				 
				Регистрация: 10.06.2018 
				Адрес: Санкт-Петербург (LV-RUS) 
				
				Авто: vw multivan 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			как я понял большинство народу заправляются на Газпроме !?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#237 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 172
				 
				Регистрация: 10.06.2018 
				Адрес: Санкт-Петербург (LV-RUS) 
				
				Авто: vw multivan 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			мужики,если не сложно,создайте опрос 
		
		
		
		
		
		
		
	кто на кокой АЗС заправляется(основная АЗС) я думаю это будет полезный опрос ![]() ![]()  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#238 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не путай Газпром и Газпромнефть. Это две разные конторы. Когда недавно ездил в Волгоград, то планировал заправиться на Газпроме. Подъехав к заправке .... поехал дальше, до Лукойла.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#239 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,881
				 
				Регистрация: 24.07.2015 
				Адрес: Вологда 
				
				Авто: Volkswagen Т-5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС1,9 (63KW) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Далеко не факт.
		 
		
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#240 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,881
				 
				Регистрация: 24.07.2015 
				Адрес: Вологда 
				
				Авто: Volkswagen Т-5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС1,9 (63KW) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Все уже давно сделано: 
		
		
		
		
		
		
		
	https://www.autostat.ru/news/22406/  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |