![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 233
				 
				Регистрация: 23.11.2014 
				Адрес: краматорск 
				
				Авто: vw transporter t5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: BNZ (турбина гибрид на основе 1752=>2066 и форсунки BPC) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 953
				 
				Регистрация: 17.11.2013 
				Адрес: Луганск 
				
				Авто: VW Т-5 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: BPC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не понятно что ты хочешь получить на выходе? Имею два буса 131 и 174 лошадь на автоматах и мыслей даже не было увеличить заводскую мощность ни на одном из них. Зачем тебе эти танцы с бубнами??? Карабас точно не заболеет???
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ваши слова имеют силу. Используйте их мудро.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 233
				 
				Регистрация: 23.11.2014 
				Адрес: краматорск 
				
				Авто: vw transporter t5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: BNZ (турбина гибрид на основе 1752=>2066 и форсунки BPC) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Потому что на 20 ему тяжеловато иногда бывает Коробасы абсолютно идентичны  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 233
				 
				Регистрация: 23.11.2014 
				Адрес: краматорск 
				
				Авто: vw transporter t5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: BNZ (турбина гибрид на основе 1752=>2066 и форсунки BPC) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На данный момент вообще не пойму при чем приборка 
		
		
		
		
		
		
		
	Бус поехал, и поехал очень даже хорошо, но замерять не могу, потому что дожди, а он буксует По паспорту BPC(128 KWT) едет 0-100 вроде как за 12.3  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 953
				 
				Регистрация: 17.11.2013 
				Адрес: Луганск 
				
				Авто: VW Т-5 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: BPC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			186 мог себе позволить от Полтавы до Киева и по скоростной Харьков днепр, где ещё можно ехать 200. Когда то в прошлой жизни можно было между Донецком и мариком. На маршрутке вроде бы больше и не надо? Тебе точно бус нужен???
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ваши слова имеют силу. Используйте их мудро.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 233
				 
				Регистрация: 23.11.2014 
				Адрес: краматорск 
				
				Авто: vw transporter t5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: BNZ (турбина гибрид на основе 1752=>2066 и форсунки BPC) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Быстрое, можно взять bmw у братухи) А тут хочу быстрый и красивый бус) И 200 ехать не собираюсь) Последний раз редактировалось Sasha2679; 19.05.2020 в 23:12.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 233
				 
				Регистрация: 23.11.2014 
				Адрес: краматорск 
				
				Авто: vw transporter t5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: BNZ (турбина гибрид на основе 1752=>2066 и форсунки BPC) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я сам не занимаюсь этим. Возил челу в Москве. Но вы ребята целеустремлённые имеете оборудование и желание. Попробуйте изучить понятие КЛАСС МОЩНОСТИ. Именно парная коррекция этого параметра даёт возможность поднять мощность на базовой прошивке. А на эту базу можно положить чип.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 233
				 
				Регистрация: 23.11.2014 
				Адрес: краматорск 
				
				Авто: vw transporter t5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: BNZ (турбина гибрид на основе 1752=>2066 и форсунки BPC) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Напишу ему, может что подскажет  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |