![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,169
				 
				Регистрация: 31.08.2013 
				Адрес: Гродно 
				
				Авто: VW/MB 
				Год выпуска: 0000 
				Двигатель: 2.2 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На сколько знаю на этих двигателях ещё и поршня разные стоят. Наверное это не просто так.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#32 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Поршня на двигателях AXD/AXE/BPC одинаковые а вот на BNZ свои. У блока BNZ форсунки охлаждения поршней стоят по другому и они (форсунки охлаждения) другие а так же кольца поршневые потоньше (есть повод задуматься а стоит ли рисковать???). Follger хорошо подметил.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Илья_69; 20.05.2020 в 13:12.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 233
				 
				Регистрация: 23.11.2014 
				Адрес: краматорск 
				
				Авто: vw transporter t5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: BNZ (турбина гибрид на основе 1752=>2066 и форсунки BPC) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Всё равно в след году планирую голову делать, если что то с поршнями будет не так, поменяю) Но за подсказку спасибо!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 233
				 
				Регистрация: 23.11.2014 
				Адрес: краматорск 
				
				Авто: vw transporter t5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: BNZ (турбина гибрид на основе 1752=>2066 и форсунки BPC) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 давно не заходил, времени вообще нет. Вот выдалось чуток времени, вспомнил что над отписать по итогу что получилось со всеми этими танцами с бубном)) Что имеем) В стоке мотор BNZ, были заменены форсунки и турбина от BPC. Прошивка сделана на основе родной(BNZ) подняли наддув(до 1.6 бара), добавили количество впрыскиваемого топлива. Акпп родная, привода уже менял несколько раз ![]() По итогу что имеем. замерять на стенде негде, ближайший стенд около 300 км, но времени поехать туда нет. По ощущениям бус поехал порядком лучше чем ранее, и динамика просто отличная(как для буса и на акпп), даже на 20 колёсах. По заводу BPC мотор едет 12.3 на акпп 0-100, мой бус на 20 колёсах(что очень сильно его утяжеляет) поехал 0-100 (замеряли прибором "Dragy") 10.79(на небольшой пригорок 0.61%). Что бы хорошо останавливаться были установлены тормоза с Audi Q7 на 6 поршей и 360мм торм диск. Вроде описал всё, ничего не забыл)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 233
				 
				Регистрация: 23.11.2014 
				Адрес: краматорск 
				
				Авто: vw transporter t5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: BNZ (турбина гибрид на основе 1752=>2066 и форсунки BPC) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Можно, почему нет))) главное что бы админы не ругались))) 
		
		
		
		
		
		
		
	Крч дело обстоит так. Покупаются передние суппорта с q7 после 2016 года, кузов если не ошибаюсь 4м. Есть 2 варика суппортов. На 350 мм и 375 мм диск. Если брать аудюшный размер под 350 мм диск, то на буса ставится 360 мм с ренжа. Если брать аудюшный размер под 375 мм, то на буса ставится 380 мм, с того же ренжа. Колодки тормозные одинаковые, разница в размере суппорта и тормозного диска. Из переделок как бы не сильно много. Нужно открутить болты специальной головкой, для того что бы подложить проставки между планкой и суппортом, что бы стал 360(380) диск. Переделать родные болты крепления суппорта на 2 размера меньше. Купить болты высокопрочные м12, шаг 1.25, длинна 80(90), если не ошибаюсь подходят с автоваза, болты крепления ГБЦ. Шланги по желанию, можно оставить свои, можно армированные поставить. Вот по сути и все переделки. Бюджет конечно не маленький, около 60-70(если брать всё по ориг, то там за 100 перевалит) тыс, мож чуть больше, но тормозят они космически.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Фото покажи.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 233
				 
				Регистрация: 23.11.2014 
				Адрес: краматорск 
				
				Авто: vw transporter t5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: BNZ (турбина гибрид на основе 1752=>2066 и форсунки BPC) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Из тех что нашёл на скорую руку, вот. 
		
		
		
			Красного цвета тормоза с битурбо  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Заинтриговал. А можно номер диска и суппорта с 3 и 4 фото?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |