![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#241 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]()  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	<<если все объяснения явления равны, то самое простое объяснение будет самым верным».Бритва Оккама.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#242 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,881
				 
				Регистрация: 24.07.2015 
				Адрес: Вологда 
				
				Авто: Volkswagen Т-5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС1,9 (63KW) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Қазмұнайгаз (с) Инжирнер 
		
		
		
		
		
		
		
	![]()  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#243 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 96
				 
				Регистрация: 05.02.2014 
				Адрес: Ростов на Дону 
				
				Авто: VW Каравелла 
				Год выпуска: 2013 
				Двигатель: СААС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня такой рейтинг по диз. топливу: 
		
		
		
		
		
		
		
	Татнефть Тонеко - хорошо ускоряется, двигатель работает тихо, большой пробег на баке (до 900 км смешанный цикл и 1150 км трасса). Шел V-power - всё как у Татнефти, в Ростове самое дорогое топливо. Лукойл - отлично тянет, самый маленький пробег на баке. Газпром (обычный, не нефть) - Хуже всех тянет, двигатель под нагрузкой цикотит, как ни странно самый большой пробег на том хе количестве топлива, самая низкая цена. Роснефть - заправляюсь только на черноморском побережье от Туапсе и дальше Заправляюсь только евро 5, иногда смотрю паспорт качества топлива, самое низкое содержание серы у Татнефти, обычно 2-3 мг на литр при допуске до 10. Регулярно пользуюсь присадками в топливо, в основном Ликви-моли, иногда Кастрол и Винс. Топливный фильтр не менял тысяч 100 км.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#244 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Так его и надо менять через 160 тыс! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#245 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,881
				 
				Регистрация: 24.07.2015 
				Адрес: Вологда 
				
				Авто: Volkswagen Т-5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС1,9 (63KW) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Парни вы это серьезно? 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() У меня, конечно, солярка не с заправки, но заправляюсь через мини-азс с фильтром от дизельной раздаточной колонки. Ну так вот-фильтр при пробеге 20.000 км., черный внутри, есть крупная грязь. Меняю раз в два года.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#246 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 96
				 
				Регистрация: 05.02.2014 
				Адрес: Ростов на Дону 
				
				Авто: VW Каравелла 
				Год выпуска: 2013 
				Двигатель: СААС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Смотрел паспорта и на топливо и на присадки. Первый заводской топливный фильтр сдох через 25 т.км,.лил евро 4 Газпром, присадку в топливо не лил. Евро 5 только начинало появляться. Что пора менять топливный фильтр сразу чувстуется,.машина перестаёт нормально ускоряться, а срок замены каждый выбирает сам, кто то меняет каждые 10 т.км..
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#247 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,169
				 
				Регистрация: 31.08.2013 
				Адрес: Гродно 
				
				Авто: VW/MB 
				Год выпуска: 0000 
				Двигатель: 2.2 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#248 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 96
				 
				Регистрация: 05.02.2014 
				Адрес: Ростов на Дону 
				
				Авто: VW Каравелла 
				Год выпуска: 2013 
				Двигатель: СААС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#249 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,881
				 
				Регистрация: 24.07.2015 
				Адрес: Вологда 
				
				Авто: Volkswagen Т-5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС1,9 (63KW) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#250 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я так полагаю, что любой производитель когда "прописывает" что-то, то подразумевает, что это "что-то" будет иметь номер, указанный в сервисном руководстве. Так же и с топливным фильтром. В руководстве написано "через 160 тыс км". А так-то конечно можно менять и через 1000км.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |