![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#271 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Полностью согласен с предыдущим оратором. Ни на одной своей машине вообще ни чего не ставлю. А от металла кроме грохота и ржавой грязи больше толка нет. И ещё он больно падает на голову. А если на движке есть масляные подтёки то грязи ещё больше. Ну и за рулём авто с мет защитой обычно чел родом из 90х лет под 60-65 с авто которого очень не хочется связываться так как складывается впечатление что этот чел приехал либо научить мастера или на крайняк неусыпно контролировать процесс (вдруг его хорошие детали снимут и поставят фуфел). Хотя само авто обычно никакое.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Илья_69; 20.09.2020 в 19:47.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#272 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не-е... Ну металл разный бывает. Вот на Т-4 было корыто железное (то, что на Т-5 пластиковое) то что надо! Полностью закрывало двигатель снизу и само корыто было покрыто утеплителем, толщиной 4 см. А на Т-5 почему-то не стали делать такое.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#273 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,767
				 
				Регистрация: 05.07.2012 
				Адрес: Самара 
				
				Авто: VW Т5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХВ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Разные сервисы бывают. Мне на днях позвонили, попросили помощь открутить колесо на газели. Чел сам не смог, поехал на спущенном до шинки "пятое колесо" есть такие по Самаре. Там тоже не смогли, нет инструмента. А делов-то мощная головка на 27 и длинный рычаг. Ещё вариант, клиент сам не смог снять форсунку на "Патриоте" дизельном, поехал в сервис. Там тоже не смогли вытащить , только изуродовали. Он приехал в сервис на четырёх цилиндрах, а уехал на трёх. Сам сделал приспособу и выдернул форсунку.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#274 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,194
				 
				Регистрация: 19.01.2015 
				Адрес: Пугачёв 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: BNZ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#275 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#276 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дело даже не в колхозе или заводском исполнении. На Т-4 было именно "корыто" без щелей прилегающее снизу с целью сохранения тепла, а не железный лист для якобы предохранения от удара. Я в этом плане и имел в виду, что железо разное бывает.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#277 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#278 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 306
				 
				Регистрация: 02.12.2013 
				Адрес: Пермь 
				
				Авто: VW MULTIVAN 
				Год выпуска: 2011 
				Двигатель: CAAC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я тоже всегда в шоке от прозорливости наших производителей защит, сначала при снятии эти проставки куда то падают, а потом при установке ты их болтами должен поймать, а главное, что меня еще больше раздражает, они ведь даже покрасить их нормально не могут, через месяц все слоями сходит!!!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	За любой кипишь, кроме голодовки!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#279 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#280 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,881
				 
				Регистрация: 24.07.2015 
				Адрес: Вологда 
				
				Авто: Volkswagen Т-5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС1,9 (63KW) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Выточил новые из... магния! Они у меня роль протектора выполняют.   Что-бы они не вываливались сверху одел резиновые колечки. Очень удобно ставить поддон.
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |