![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#51 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
					Сообщений: 535
				 
				Регистрация: 14.08.2017 
				Адрес: Винница 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: BRS 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			СергейИ, https://youtu.be/VOI4gijsXEU
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#52 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Хочешь себя потешить? Тешься! Надо просто понимать как и за счет чего работает СФ! А по поводу роликов в Ютюбе.... ну нельзя же всерьез относиться к рекомендациям, написанным на заборе! А Ютюб это и есть по сути забор!  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#53 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
					Сообщений: 535
				 
				Регистрация: 14.08.2017 
				Адрес: Винница 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: BRS 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			СергейИ, ездил как то пасажиром по Блаблакар, разговорились, водитель поведал что свой вроде так же отмьівал на сервисе. С его слов 30тьір откатал после без ошибок и головняка. Хз. Если пОциент уже приговорен, уай нот?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#54 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Потрачу на тебя 10 минут... 
		
		
		
		
		
		
			Что ты понимаешь под "отмыть (ну или почистить) фильтр"? Я так понимаю - это надо взять и вытряхнуть оттуда то, что фильтр нафильтровал? Так? Надеюсь это пнятно. Это делается в основном двумя путями: 1. Выкидывается старый фильтр и ставится новый. Это когда сам фильтр сделан из дешевого материала. Применительно к авто это масляный, топливный, воздушный и т.д. 2. Ультразвуковая очистка. Это когда фильтр сделан по более дорогой технологии и из дорогих материалов. В качестве примера это топливные и масляные фильтра в авиации. Такие фильтра просто менять и выкидывать дорого. И поэтому их чистят ультразвуком. Теперь про СФ. Фильтр засоряется продуктами горения постоянно и по сути через определенное время его надо снимать и вытряхивать оттуда сажу. Но наука шагнула далеко и придумала каталитическое горение! Что такое каталитическое горение - это горение без кислорода!   За счет специальной добавки которая делает возможным горние без кислорода. Сажа это продукт не полного сгорания топлива. Т.е. если бы топливо сгорало в камере сгорания с температурой 1000 град (условно!!!) то оно сгорало бы без всякой сажи!!! Но такой бы двигатель стоил бы как Крымский мост за счет того что там нужны совсем другие материалы. Поэтому в наших двигателях топливо сгорает при температуре (500-600 условно) градусов. И естественно остается не сгоревшая сажа. Но, раз сажа не сгорела, то ее можно не вытряхивать вручную из фильтра, а сжечь прямо в фильтре!!!  И немецкие инженеры под давлением экологов придумали СФ!!! Тоже дорогая штука! Пусть не как Крымский мост, но как одна его опора, точно!  Дорогой он получился из-за того, что в качестве каталитического вещества на поверхность фильтра нанесена платина!!! Ну не горит соляра без кислорода ни с чем другим кроме платины!!!И как все это дальше работает? СФ работает в обычном режиме - фильтрует и накапливает в себе сажу. Накапливая сажу на фильтре растет перепад давления! Ну фильтр же засоряется!!! Когда перепад давления достигнет критического значения за счет накопившейся сажи БУД дает команду на форсунки и они в конце такта "ВЫПУСК" (про такты знаешь?  ) чуть-чуть прыскают топлива в цилиндры и это топливо вместе с выхлопными газами попадает в СФ. А уже в СФ это топливо взаимодействуя с платиной начинает гореть! Без кислорода!!! И что характерно температура каталитического горения выше чем в камере сгорания. Ну если на выходе из СФ она где-то 650-700, то внутри СФ я думаю под 1000 есть! И таким образом за счет высокой температуры происходит дожигание сажи в СФ и за счет этого фильтр самоочищается!!!На этом этапе все понятно??? Далее, самое грустное. Платиновое напыление не вечно! И за самой реакции горения и за счет высоких температур это напыление истончается... истончается... и наступает момент когда оно исчезает, ну или его становится совсем мало, чтобы шла реакция каталитического горения. И тогда накопившаяся в СФ сажа не удаляется! Нет, БУД дает команды на форсунки... они прыскают топливо... топливо попадает в СФ, но.... платины-то нет в СФ!!! И процесс очистки СФ не осуществляется!!! Все!!! Приплыли! Помочь в этом случаен может только две вещи: купить новый СФ или выкинуть его и поменять прошивку двигателя. Теперь про отмывание и очистку СФ. Теоретически да и практически это сделать можно. Снять, почистить и поставить на место! Это можно! Но, по моим наблюдениям это надо будет делать через 250-300 км. И то это я заправляюсь только топливом Евро-4. А если лить "что подешевле" то и через меньшее количество км пробега. И ни о каких "30 тыр" речи быть не может в принципе!!! Это просто невозможно!!! Существуют еще методики "погонять по трассе" и прожечь. На мой взгляд такое возможно на самом начальном этапе сдыхания СФ. Да, 1-2 раза такое возможно за счет того, что обороты двигателя большие, температура в СФ большая, сажи поступает меньше и может произойти очистка СФ за счет высокой температуры из-за высоких оборотов и еще остатков платины. Но такое возможно опять же 1-2 раза. И опять же через 250-300 км фильтр все равно забьется. Ну как-то так! Теперь когда тебе будут рассказывать про "помыть фильтр" то можешь спросить у рассказчика про принцип работы СФ.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#55 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всё правильно Сергей изложил. Вот только забыл указать что в сажевом фильтре ещё оседают шлаки образующиеся от сжигания метала и серы. Шлаки в процессе регенерации не выгорают совсем. Молибден и сера являются обязательными присадками в моторном масле. А потому масла для двигателей оборудованных сажевиками идут с уменьшенным количеством этих присадок (соответственно рассчитано это масло на меньший пробег). Но и это не самое страшное. Основной проблемой является повышенная серность нашего топлива. Так что лучшим выходом будет удаление этого тюнинга с перешивкой мозга на евро 3.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#56 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
					Сообщений: 535
				 
				Регистрация: 14.08.2017 
				Адрес: Винница 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: BRS 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			СергейИ, не читал но осуждаю! 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Если уж мьі решили вникать в подробности - теоретически же платина может сохранится под слоем сажи (не шибко качественной) и масла? + Короткие поездки например. Вьі думаете водила мне наплел? Или наплели водителю? Не имею цели что то даказать, спор ради истиньі не более☝️ З.Ьі. Хоть я и гуманитарий, но азьі знаю, однако спасибо что освежили память)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#57 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#58 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это высосанная из пальца проблема. Есть ГОСТы по топливу. Пятый класс дизеля (Евро-4) не более 10мг! По факту в паспорте больше 7 не встречал! Только не надо говорить мне сейчас, что паспорта люди пишут.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#59 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#60 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |