|  | 
|  18.07.2020, 19:52 | #181 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,881
				 Регистрация: 24.07.2015 Адрес: Вологда Авто: Volkswagen Т-5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС1,9 (63KW) |   
			
			Lumen Ответ очень простой. Слей всю оставшуюся жидкость. Оцени ее качество. На внешний вид, желательно замерить плотность. Если ОЖ чистая и плотность в норме, то профильтруй ее через фильтр. Какой найдешь. В самом простом случае купи фильтр-воронку для краски. Разведи по инструкции новый концентрат ОЖ и добавь дистиллировки. Смешай со старой ОЖ до нужного полного количества. Авто у тебя, уж извини, древний, промой систему охлаждения, сперва химией, потом дистиллированной водой. Как то так... | 
|   |   | 
|  18.07.2020, 19:52 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  19.07.2020, 02:53 | #182 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   | 
|   |   | 
|  19.07.2020, 02:55 | #183 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   | 
|   |   | 
|  19.07.2020, 14:05 | #184 | |
| Заблокирован 
					Сообщений: 535
				 Регистрация: 14.08.2017 Адрес: Винница Авто: VW T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: BRS |   Цитата: 
 Так на сервис еду жи. Кто там со сбором и фильтрацией будет парицца? Вообщем решил так: возьму баклажку 5л дистилированной ашдваО, концентрат 1.5л и аерометр. Пусть поржут мужики, что уж)) | |
|   |   | 
|  19.07.2020, 16:56 | #185 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   | 
|   |   | 
|  26.07.2020, 12:29 | #186 | 
| Заблокирован 
					Сообщений: 535
				 Регистрация: 14.08.2017 Адрес: Винница Авто: VW T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: BRS |   | 
|   |   | 
|  26.07.2020, 19:53 | #187 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,881
				 Регистрация: 24.07.2015 Адрес: Вологда Авто: Volkswagen Т-5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС1,9 (63KW) |   
			
			Lumen А ты не хочешь залить G13? VW одобряет такой ретрофинг. У меня есть опыт такой замены. Очень даже скажу положительный опыт. Не на на авто что в профиле, сейчас езжу на G12++, другом автомобиле. | 
|   |   | 
|  27.07.2020, 10:27 | #188 | 
| Заблокирован 
					Сообщений: 535
				 Регистрация: 14.08.2017 Адрес: Винница Авто: VW T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: BRS |   
			
			Не хочу) Я и так половину месячного заработка слил уже) да и особого смьісла не вижу.
		 | 
|   |   | 
|  27.07.2020, 11:32 | #189 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,881
				 Регистрация: 24.07.2015 Адрес: Вологда Авто: Volkswagen Т-5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС1,9 (63KW) |   | 
|   |   | 
|  27.10.2020, 19:35 | #190 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			Всем привет! Вот и у меня стал антифриз чудить. Покатаюсь - уйдет ниже уровня (загорается лампа), открываю пробку расширительного бачка - уровень возвращается в норму. Это однозначно прокладка ГБЦ или сама ГБЦ? Или есть другие варианты? Как проверить? Пузыри должны быть? На каком шланге проверять? Пробку менял, не помогло   | 
|   |   | 
|  27.10.2020, 19:35 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |