|  | 
|  28.10.2020, 09:45 | #201 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,194
				 Регистрация: 19.01.2015 Адрес: Пугачёв Авто: VW T5 Год выпуска: 2007 Двигатель: BNZ |   
			
			Димка-1200, Вот что могло получиться если гильзовали верхним упором, но не теми гильзами из-за не компитентности исполнителей.https://www.youtube.com/watch?v=NKAb97EVECI
		 | 
|   |   | 
|  28.10.2020, 09:45 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  28.10.2020, 12:14 | #202 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			Andrei64ru, не мой вариант. У меня бурт был достаточно большой.
		 | 
|   |   | 
|  28.10.2020, 12:22 | #203 | |
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   Цитата: 
    Т.е. заменить дизель на бензин это минимум проблем?  А что мне делать с вебастами? Ладно ещё от предпускового можно отказаться. Но убирать из автодома фен... а спать в холода как? Или ставить дополнительный бак для фена? Менять фен на бензиновый? А что с полным приводом делать? Отказаться? Да там проблем ещё больше чем поставить CAAC. Плюс ко всему законом запрещено менять тип топлива на автомобиле. | |
|   |   | 
|  28.10.2020, 13:34 | #204 | 
| Местный 
					Сообщений: 853
				 Регистрация: 01.04.2013 Адрес: Санкт-петербург Авто: wolkswagenT5 Год выпуска: 2011 Двигатель: СААВ |   
			
			Начни с малого, сними гбц а там дальше будет видно, может обойдётся заменой прокладки.
		 | 
|   |   | 
|  28.10.2020, 17:53 | #205 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			Снять ГБЦ это не так уж и мало. Я в общем-то вопрос изначально задал, уход антифриза в недры системы и возврат после открытия пробки, это однозначно съём ГБЦ или есть варианты более простые? Например отказ доппомпы и кипение в ОЖ в догревателе, неисправность термостата, неисправность блока управления вентиляторами и т.д. К слову, в расширительном бачке никакого налёта нет. | 
|   |   | 
|  28.10.2020, 18:46 | #206 | 
| Местный |   
			
			Налей ОЖ в систему до полного бачка и запусти. Если головка будут видны пузыри.
		 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  28.10.2020, 19:10 | #207 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   | 
|   |   | 
|  28.10.2020, 19:14 | #208 | 
| Местный |   
			
			Будут. Потому как уровень ОЖ падает из-за раздутия шлангов. А шланги чем раздувает? Давлением. А откуда давление берется? Забыл спросить когда уровень упал, шланги надуты? Крышку откручиваешь, шипит? 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  28.10.2020, 19:39 | #209 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   
			
			У тебя что не возьми всё проблема
		 | 
|   |   | 
|  28.10.2020, 20:07 | #210 | |
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   Цитата: 
 Не проверял. Ну там же давление, конечно шипит при стравливании давления и в бачок возвращается ОЖ. | |
|   |   | 
|  28.10.2020, 20:07 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |