![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#101 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну вот не прошло и семи лет 
		
		
		
		
		
		
			 , как я начал мучаться с теплом. уже поменял насос, перебрал догреватель, перепрошил его под потолочник ( правда еще не подключил) но тепла нет. вернее климат живет своей жизнью. решил поменять термостат. и не поверите сам перечитывал себя как его поменять . так вот на сей раз купил вайслер, и о чудо на нем запилен ваговский номер, снял оригинальный и там тоже вайслер. заменил, результат есть но, не тот которого ожидал. теперь придется перебирать заслонки , и скорее всего менять третий блок управления климатом  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Николай. Живу на Родине Аватарки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#102 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну термостат-же примитивно и очень точно диагностируется. Зачем менять просто так?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#103 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			он тож виноват был. долго прогревался движок, да и термостат стоял 2011 года, как бы и пора.  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Николай. Живу на Родине Аватарки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#104 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Что значит пора? Если не работает - менять. А если работает, то зачем?  
		
		
		
		
		
		
			Что значит долго? Термостат очень просто диагностируется. И время прогрева двигателя еще на показатель неисправности термостата. Термостат работает по температуре а не по времени. ![]() Когда у меня встала проблема с прогревом двигателя и надо было проверить точно это термостат или нет, то использовал такой термометр. https://aliexpress.ru/item/329367306...archweb201603_ Датчик термометра прикрепил к нижнему патрубку радиатора. Место крепления теплоизолировал от внешней среды. Т.е. сам датчик прикрепил к резиновой трубе скотчем а потом сверху замотал термоизоляцией, чтобы датчик не охлаждался наружным воздухом. Сам указатель вывел в салон и положил на приборку. Первый же запуск тут же показал, что при 50 градусах уже начала расти температура, чего быть не должно! Термостат был поменян и потом еще где-то с месяц ездил с этим термометром. Прикольно было наблюдать как при 80 градусах ОЖ в системе мой термометр показывал, что нижний патрубок холодный. И когда ОЖ в системе возрастала до 83 град то было видно, что начинал прогреваться и нижний патрубок. Т.е. термостат начинал открываться. Нового конечно ни чего такого не изобрел, но воочию видеть это было прикольно. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#105 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,767
				 
				Регистрация: 05.07.2012 
				Адрес: Самара 
				
				Авто: VW Т5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХВ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для этого нужно завести утром мотор и подключить "Васю". Смотреть температуру на выходе из радиатора и температуру двигателя. Если температура двигателя  достигла 80*, а температура на выходе из радиатора отрицательная, термостат исправен, во всяком случае не пропускает в радиатор тепло. Если двигатель ещё не прогрелся, а температура на выходе из радиатора стала расти, термостат пропускает. У меня было такое. Догреватель перестал выключаться, молотит на постоянку. Заменил термостат всё вошло в норму. Смотреть температуру из радиатора не помню в какой группе, "Полярник" подсказывал. Помню, что далеко, примерно 40 или 60 какая-то.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#106 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,044
				 
				Регистрация: 08.09.2012 
				Адрес: Мурманск 
				
				Авто: VW Caravelle 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#107 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не-е. На ходу с термометром прикольнее. 
		
		
		
		
		
		
			![]() А это в каком разделе? Двигатель? Просто у меня ВАГ-тестер. Там немного по другому. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#108 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,044
				 
				Регистрация: 08.09.2012 
				Адрес: Мурманск 
				
				Авто: VW Caravelle 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, это в блоке двигателя.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#109 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Прежде всего спасибо Полярнику за инфу по  измеряемым группам. Сегодня попробовал посмотреть на ходу что творится с температурами. У меня гильзованый АХЕ. В общем вывел на экран приборки 64 группу и наблюдал за показаниями во втором и первом окнах. Результат не ожиданый. Мне было интересно при какой температуре на ГБЦ откроется термостат. Но он по ходу не открылся. Домой я приехал со следующими измерениями. Показания стрелки на приборке 90. 1 окно (ГБЦ) 86. 2 окно - 3. За бортом -8.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#110 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,767
				 
				Регистрация: 05.07.2012 
				Адрес: Самара 
				
				Авто: VW Т5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХВ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |