![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 104
				 
				Регистрация: 13.10.2019 
				Адрес: Мукачево 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: 2.5 BNZ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый день, мотор 2.5 bnz, делали головку, шлифанули, сдедали колодцы под форсунки, проверили форсунки, сдедали направляющие под клапана, машина работает хорошо, но на холостых не набирает больше 3тыс оборотов. 
		
		
		
		
		
		
		
	Раньше был очень сильный провал на малых оборотах, практически глохла на начале движения, но можно было разогнать и до 140, сейчас провала нету, разгон хороший, но больше 120 не едет никак. Клапан егр заглушен, машина перепрошита с евро5 на евро3,сажевик вырезан 2007 год выпуска, в чем может быть проблема?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 853
				 
				Регистрация: 01.04.2013 
				Адрес: Санкт-петербург 
				
				Авто: wolkswagenT5 
				Год выпуска: 2011 
				Двигатель: СААВ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Что то подобное у меня на 1.9 BRS. После замены прокладки гбц 120 а дальше как то не очень
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,194
				 
				Регистрация: 19.01.2015 
				Адрес: Пугачёв 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: BNZ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 104
				 
				Регистрация: 13.10.2019 
				Адрес: Мукачево 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: 2.5 BNZ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 104
				 
				Регистрация: 13.10.2019 
				Адрес: Мукачево 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: 2.5 BNZ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			https://youtu.be/ikQwQzW6MK0 
		
		
		
		
		
		
		
	На холостых больше 3 тыс не идет, если чуток тронутся и выключить передачу спокойно за 5 идет. Это норма?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 104
				 
				Регистрация: 13.10.2019 
				Адрес: Мукачево 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: 2.5 BNZ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,169
				 
				Регистрация: 31.08.2013 
				Адрес: Гродно 
				
				Авто: VW/MB 
				Год выпуска: 0000 
				Двигатель: 2.2 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,194
				 
				Регистрация: 19.01.2015 
				Адрес: Пугачёв 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: BNZ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Есть такое на одной из машин евро 4, на месте больше 3000 оборотов не раскручивается, а на ходу пожалуйста. Думаю защита от дурака или от разноса срабатывает. 
		
		
		
		
		
		
		
	Не кончается, а например перестаёт расти давление наддува или подачи топлива. Следовательно ограничение мощности = ограничение скорости. Или програмно машина привязана до 120, прошивка ведь не родная, откуда её взяли, кто как её правил.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
					Сообщений: 535
				 
				Регистрация: 14.08.2017 
				Адрес: Винница 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: BRS 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Brs, все родное. По трассе 120 идет норм, давишь больше - будто за хвост держат. Только с крутой горки набираю 140 и все) Где то читал что подкручивают гайку на штоке актуатора турбиньі, типо помогает.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |