|  | 
|  22.07.2021, 05:58 | #1 | 
| Новичок 
					Сообщений: 6
				 Регистрация: 01.09.2020 Адрес: Томск Авто: VW T5 Год выпуска: 2011 Двигатель: CFCA |  Подскажи что у меня течет и насколько это критично? 
			
			Слабо разбираюсь в конструктиве T5, поэтому прошу заранее понять и простить.  машина Multivan 2011 180 HP две турбины коробка ДСГ На днях снимал защиту чтобы к компрессору кондиционера подлезть и обратил внимание что у меня снизу что то мокрит. Но так и не понял что именно. На всякий пожарный сделал фоток. Место расположения грубо снизу по центру машины где то за двигателем. https://youtu.be/HXWlXO9LWJU Подскажите если не сложно что мокрит и насколько это критично   Последний раз редактировалось Aleksandr13; 22.07.2021 в 06:07. | 
|   |   | 
|  22.07.2021, 05:58 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  22.07.2021, 19:01 | #2 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,881
				 Регистрация: 24.07.2015 Адрес: Вологда Авто: Volkswagen Т-5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС1,9 (63KW) |   | 
|   |   | 
|  23.07.2021, 07:28 | #3 | 
| Новичок 
					Сообщений: 6
				 Регистрация: 01.09.2020 Адрес: Томск Авто: VW T5 Год выпуска: 2011 Двигатель: CFCA |   
			
			Спасибо тебе добрый человек за то что мимо не прошел и хоть какую то информацию дал в сторону куда копать.. Хотя-бы стало понятно что это коробка  Хотя насколько я понял сама коробка на фотке справа находится (видно ее сливную пробку) А мокрое у меня слева от коробки. Чего там располагается?... Последний раз редактировалось Aleksandr13; 23.07.2021 в 08:09. | 
|   |   | 
|  23.07.2021, 10:36 | #4 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,044
				 Регистрация: 08.09.2012 Адрес: Мурманск Авто: VW Caravelle Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD |   
			
			Aleksandr13, по общему виду судить трудно. Может и с коробки. Но я бы предположил, что масло стекает с турбин, масло в патрубках всегда есть и любая неплотность выдавит его наружу.
		 | 
|   |   | 
|  23.07.2021, 10:42 | #5 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			Мужики а не забыл ли Aleksandr13 указать что у него авто с полным приводом? Если так то кроме коробки в очереди на течь встаёт угловой редуктор. Ну и что за двигло с абревиатурой FCFA мне лично такой зверь не попадался.
		 | 
|   |   | 
|  23.07.2021, 12:12 | #6 | |
| Новичок 
					Сообщений: 6
				 Регистрация: 01.09.2020 Адрес: Томск Авто: VW T5 Год выпуска: 2011 Двигатель: CFCA |   Цитата: 
 машину купил с рук недавно, поэтому только постигаю сей аппарат. С сервисами в городе оч. туго. Никто за дизель не берется. На самом деле с момента покупки машины заметил что имеются проблемы с картерными газами. Крышку маслоналивную если открыть на заведенной машине, то на холостых оттуда прут газы. Подозреваю что проблема в мембране которая встроена в верхнюю крышку на этом двигателе. Снимал патрубок который толстый воздушный над двигателем, в нем налет масла на стенках. Так вот из за того что в моторе повышенные картерные газы, может они и выдавливают маслице, которое я снизу вижу... | |
|   |   | 
|  23.07.2021, 21:06 | #7 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,194
				 Регистрация: 19.01.2015 Адрес: Пугачёв Авто: VW T5 Год выпуска: 2007 Двигатель: BNZ |   | 
|   |   | 
|  24.07.2021, 00:49 | #8 | |||
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Послушай Андрея и забей на это запотевание. Избыточное давление картерных газов ДВС быстрее выведут авто из строя. | |||
|   |   | 
|  24.07.2021, 09:52 | #9 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,194
				 Регистрация: 19.01.2015 Адрес: Пугачёв Авто: VW T5 Год выпуска: 2007 Двигатель: BNZ |   
			
			Aleksandr13, Отключай ЕГР если не отключен, может ещё походит.
		 | 
|   |   | 
|  26.07.2021, 05:09 | #10 | 
| Новичок 
					Сообщений: 6
				 Регистрация: 01.09.2020 Адрес: Томск Авто: VW T5 Год выпуска: 2011 Двигатель: CFCA |   
			
			ЕГР отключил в течении первой недели покупки. Спасибо за совет. У меня даже такое чувство складывается, точно не помню, но возможно из под крышки маслозаливной на холостых начали как раз газы переть после того как отключил ЕГР в специализированном сервисе. Ну либо я просто раньше не замечал их... По поводу разрушенных цилиндров читал в принципе много, но насколько я понял вначале надо проверить работает ли корректно мембрана в крышке, думаю что мертвая она у меня. затем надо проверить колечки под форсунками, туда тоже лазали рукожопы уже при моем владении. и только потом уже лезть в цилиндры. | 
|   |   | 
|  26.07.2021, 05:09 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |