![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#21 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Если ездить тихо и печально, то наверно норм... Я езжу очень динамично У меня была 235/55Р17, это штатный размер, внешний диаметр как у 215/65Р16 и 235/60Р16. Потом перешёл на 235/55Р18, она на 2.5см выше штата, динамика стала похуже, расход чуть больше, зато управляемость улучшилась. Зиму взял 235/70Р16, выше штата на 5см. Если тошнить потихоньку, то вроде норм. Но если пытаться ехать динамично, то даже 2.5 с чипом 200+ не хватает, тормоза тоже не айс, а расход вашпе космос. Продал, перекрестился. Сейчас есть зима 215/65Р16, на них динамика, огонь, но управляемость шляпа. Резина высокая и узкая, а зимняя резина ещё и мягкая, я прямо чувствую как она в поворотах подминается.   На 225/55Р18 такого нет. На 84лс я бы резину выше штатной не брал, а Р16 или Р17 пофиг ЗЫ Счастье не привалило, пересылом заниматься не буду  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#22 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Можно клич народу кинуть. Я например на прошедших выходных был в Питере. К Юре на работу заезжал.  
		
		
		
		
		
		
		
		
			Я мотор до отсечки кручу. Цитата: 
	
 Володь на низах (с места) 1,9 идёт вполне достойно но на скорости с динамикой всё печальнее. По тормозам отдельная тема. Жене я ставил ESP ну и пришлось менять вакуумный усилитель. Поставил от Туарега.............У неё тормоза с обычными суппортами лучше чем у меня с суппортами от битурбо. Последний раз редактировалось Илья_69; 30.09.2021 в 11:48.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Поставь на 1.9 турбину пожирнее, распылители с дырками побольше и прошейся коней на 150-170. 
		
		
		
		
		
		
		
	1.9 довольно легко и бюджетно тюнить.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 1,572
				 
				Регистрация: 18.07.2013 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: Т-5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС чип 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  .Но я ищу вылет от 40 и больше .чтобы не напрягать ходовую и не мыть постоянно ибо с таким маленьким кидает на бок   весь бок до крыши измазан -включая зеркала и стёкла Про турбину пожирнее тоже воздержусь .Думаю излишне напрягать мотор не есть хорошо. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Бухать, это вам не спортом заниматься, тут здоровье нужно крепкое.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я диски и не предлагал, просто показал Илье что в обозначенный бюджет можно найти норм диски. 
		
		
		
		
		
		
		
	Блок 1.9 от ТНВД держит до 250лс, твой ПД выдержит ещё больше..160-170 его не сильно напрягут. ЗЫ на моих дисках вылет норм, близок к штатному.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 1,572
				 
				Регистрация: 18.07.2013 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: Т-5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС чип 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Я слегка чипанул сразу коробки стало мало .пришлось 5 передачу делать длинную Диски 7 дюймов должны иметь вылет 55 . край 45 
				__________________ 
		
		
		
		
	Бухать, это вам не спортом заниматься, тут здоровье нужно крепкое.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как это? Т.е. и в коробке поменял шестерни? А от переизбытка Н\м коробка не развалится?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 1,572
				 
				Регистрация: 18.07.2013 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: Т-5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС чип 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Сейчас в двух словах напомню После чип коробки стало реально не хватать (если с84 лс её кое как хватало не гонял короче так как в авто вой стоял от повышенных оборотов. скорость 100 км /ч то на 120 км было всё очень шумно) А так как авто изначально был Фургоном ,я эго переделывал в пассажира коробка стоит грузовая . Так вот после чип выбирать коробку стал за 300-400 метров ![]() Решено было бороздить интернет - водчину Микрона Было решено обойтись малой кровью(сначала думал про 6 ст КПП так там ещё и привода и полно всего )а именно менять шестеренки только 5 передачи дабы посадочное место у них одинаковое и ставя их коробка остается на месте -снимается только полу крышка под которой они и стоят. Стал думать что именно ставить, вариантов всего вместе с моим около 3-4. (где то на форуме расписал название коробок и шестерён 7 лет назад) После разговора со спецом из Воронежа было решено ставить промежуточную -не самую скоростную пару во избежании провала и потери тяги . Заказал пару новую в Авто док -7 лет назад она стоила 11 тр ![]() Потом дело техников На подъемнике подняли авто ,открутили подушку сняли крышку и вот он доступ в нужное место .Одно сняли другое поставили. Предварительно слив масло . Всё стало намного интереснее после такого апгрейда средняя скорость увеличилась расход и обороты упали ![]() Сейчас могу без проблем и повышенных оборотов вывалить 160 км/ч , 170 тоже валит только обороты лезут . И уже после такого было решено ставить колёса на 17 от Табурека Как описывал тоже лет 7 назад результат их установки разочаровал . Пропала динамика и пропали тормоза  . Пришлось пожалеть свои нервы и чей то зад. Снял и продал, встал опят на железки ибо Оригинал на Т-5 не обосновано дорог. Вот так и ездил 7 лет пока не увидал что диски от бехи почти с такими же параметрами стоят копейки по отношению к родным. В результате чего и появилась данная тема ,думаю она сократит время на поиски колес форумчанами и сохранит их средства  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Бухать, это вам не спортом заниматься, тут здоровье нужно крепкое.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да-аааа! И оно тебе надо? 
		
		
		
		
		
		
			  Очевидно у тебя в жизни проблем не хватает! И как говорят:"Когда коту делать нечего он..... шестеренки в коробке переставляет"!!!![]() Цитата: 
	
 А не получится, что посадочное место вала будет давать трещину из-за возросшей нагрузки в этом месте? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Если 120=3000, то 160 будет 4000  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |