|  | 
|  25.10.2021, 21:40 | #261 | 
| Местный 
					Сообщений: 104
				 Регистрация: 13.10.2019 Адрес: Мукачево Авто: VW T5 Год выпуска: 2007 Двигатель: 2.5 BNZ |   | 
|   |   | 
|  25.10.2021, 21:40 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  25.10.2021, 23:10 | #262 | 
| Местный 
					Сообщений: 104
				 Регистрация: 13.10.2019 Адрес: Мукачево Авто: VW T5 Год выпуска: 2007 Двигатель: 2.5 BNZ |   
			
			Под давлением через васю, или простым способом. И как это сделать?)
		 | 
|   |   | 
|  26.10.2021, 18:28 | #263 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,767
				 Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Самара Авто: VW Т5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХВ |   
			
			В расширительный бачок подавать тормозуху под давлением, можно разными способами. Например, залить полный бачок тормозухой и подавать сжатый воздух через трубку проходящую через резиновую пробку, прижимая плотно к заливной горловине бачка. Поочерёдно откручивая спускники на колёсных цилиндрах, начиная с дальних. Вася здесь не причом.
		 | 
|   |   | 
|  26.10.2021, 18:53 | #264 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,194
				 Регистрация: 19.01.2015 Адрес: Пугачёв Авто: VW T5 Год выпуска: 2007 Двигатель: BNZ |   | 
|   |   | 
|  27.10.2021, 08:06 | #265 | |
| Местный 
					Сообщений: 104
				 Регистрация: 13.10.2019 Адрес: Мукачево Авто: VW T5 Год выпуска: 2007 Двигатель: 2.5 BNZ |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  27.10.2021, 18:16 | #266 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,767
				 Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Самара Авто: VW Т5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХВ |   
			
			Сначала штуцер на колёсном цилиндре открутить, потом давить в расширительный бачок. Сначала пойдёт жидкость, потом поплюёт воздухом, потом стабильно жидкость потечёт. Повторюсь это для системы с АБС. Без АБС жидкость сама будет вытекать из расширительного бачка при откручивании штуцера на колёсном цилиндре, только медленно.
		 | 
|   |   | 
|  27.10.2021, 23:32 | #267 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   | 
|   |   | 
|  29.10.2021, 00:02 | #268 | |
| Местный 
					Сообщений: 104
				 Регистрация: 13.10.2019 Адрес: Мукачево Авто: VW T5 Год выпуска: 2007 Двигатель: 2.5 BNZ |   Цитата: 
 Возможно васей прокачался сам блок абс, ну а система уже по стандарту пошла после этого. Педаль твердая, тормозит при легком нажатии. | |
|   |   | 
|  04.11.2021, 14:39 | #269 | |
| Новичок 
					Сообщений: 27
				 Регистрация: 09.08.2017 Адрес: Москва Авто: ЗАЗ-965 Год выпуска: 1962 Двигатель: ВАЗ-2101 |   
			
			Всем здравия! Цитата: 
 Механизм представляет из себя шток (который при сборке навинчивается на винтовой палец механизма внутри цилиндра) с фланцем, который поджат со стороны цилиндра через пружинную волнистую шайбу (зафиксированную в корпусе поршня стопорным кольцом) и упорный шарикоподшипник, а с другой стороны фланца сделана конусная тормозящая фаска (садящаяся в ответное конусное седло в поршне), а дальше на штоке идёт цилиндрическая часть с проточкой под уплотнительное резиновое кольцо, которая выходит под донышко поршня, и эта полость под штоком имеет тоненькое боковое вентиляционное отверстие, выходящее наружу поршня под ободок пыльника. При нажатии педали, давление жидкости воздействует на поршень, поршень тянет шток, пружинная шайба (упираясь в стопорное кольцо) сжимается, конус фланца отходит от седла и растормаживается, что далее позволяет штоку скользя по винтовому пальцу свободно проворачиваться в поршне, пока поршень не остановится, сжав тормозные колодки. Когда педаль отпускается - поршень оттягивается от колодок пружинной шайбой. Со временем, через вентиляционное отверстие внутрь поршня под шток попадает влага (а порою и грязь), образуется коррозия, шток клинит в поршне и перестаёт свободно двигаться и проворачиваться - и механизм подвода колодок перестаёт работать. Это может проявляться и в том, что колодки не отходят и подклинивают (в случае, если при выжиме тормоза поршень провернулся в цилиндре), так и в том, что поршень наоборот слишком далеко отходит (в случае, если выдвигание поршня происходит без проворота, а за счёт сжатия пружины механизма стояночного тормоза внутри цилиндра). Обычно, при "переборке" данных комбинированных тормозных цилиндров, большинство не придают значения этому механизму в поршне (или вовсе об этом не знают), и не восстанавливают его работоспособность, меняя только пыльник и манжету поршня (а потом удивляясь - чего это оно плохо работает?). Конусное фрикционное сочленение штока и поршня необходимо для того, чтобы шток не проворачивался в поршне при активации стояночного тормоза (когда на шток давит винтовой палец). | |
|   |   | 
|  04.11.2021, 15:37 | #270 | ||
| Новичок 
					Сообщений: 27
				 Регистрация: 09.08.2017 Адрес: Москва Авто: ЗАЗ-965 Год выпуска: 1962 Двигатель: ВАЗ-2101 |   Цитата: 
 Цитата: 
 Были перебраны все суппорта, заменены задние трубки и шланги, жидкость из бачка не уходила, блок АБС завоздушить не мог. Прокачал под давлением систему (не заводя - надо было по мотору ещё дособрать, не все запчасти привезли) - вроде ОК, педаль твёрдая. Когда завёл - при сильном надавливании педаль медленно уходит до пола. Пробовал прокачивать и просто педалью, и педалью вместе с давлением в бачок - из одного контура (диагонали) начинает выходить воздух, и чем дальше тем больше, а педаль становится совсем никакая. Прокачиваю снова только давлением - вроде воздух уходит, идёт одна жидкость, но при сильном нажатии при заведённом моторе педаль снова медленно и верно проваливается. Как-бы на лицо типичные признаки перепускания в ГТЦ и подсоса - заменил ГТЦ, и ни чего не изменилось   Решил прокачать через диагностику - снова через этот контур идёт воздух (но уже в виде мутной воздушно-жидкостной эмульсии, а не отдельных крупных пузырьков как при педальной прокачке). И чем больше прокачиваю, тем завоздушенней выходит жидкость, но педаль жёстче не становится, а наоборот. Уже и не упомню сколько циклов прокачки прогнал, точно больше 5. Прокачиваю снова давлением - становится лучше (как было при изначальной прокачке до все плясок), но всё равно педаль уходит в пол. За все эти пляски "выкачал" воздуха, по моим прикидкам, гораздо больше, чем его может быть во внутренностях гидроблока АБС - так откуда он может браться в таком количестве? Был-бы где подсос - была бы и течь, но течей нет... Вот и зашёл поглядеть, что люди по этому поводу пишут - а, оказывается, это распространённая проблема с данными авто. Ну что же, буду дальше стараться, по результату напишу что получится. | ||
|   |   | 
|  04.11.2021, 15:37 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |