|  | 
|  15.11.2021, 06:07 | #261 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,767
				 Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Самара Авто: VW Т5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХВ |   
			
			С пробитой прокладкой гбц далеко не уехать, даже зимой. Равносильно ехать с пустой системой охлаждения.
		 | 
|   |   | 
|  15.11.2021, 06:07 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  15.11.2021, 09:09 | #262 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,881
				 Регистрация: 24.07.2015 Адрес: Вологда Авто: Volkswagen Т-5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС1,9 (63KW) |   
			
			Ну!!! С чего это? Я ездил. На Жигулях и Москвиче. На Москвиче пробило прокладку в цилиндр, цилиндр отказал, из трубы пар валил, ехал на трех цилиндрах. На Жигулях с неработающим насосом ехать пришлось, мотор кипел, открутил пробку радиатора, все время воду доливал. | 
|   |   | 
|  15.11.2021, 09:27 | #263 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,169
				 Регистрация: 31.08.2013 Адрес: Гродно Авто: VW/MB Год выпуска: 0000 Двигатель: 2.2 |   
			
			Смотря какой мотор, где пробила и на сколько сильно. Можно пробку на бачке не зажимать или снять резинку с неё. И можно ездить очень долго. Иногда только антифриз доливать. Пока мотор сам на остановится...
		 | 
|   |   | 
|  15.11.2021, 14:47 | #264 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   | 
|   |   | 
|  15.11.2021, 19:17 | #265 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,767
				 Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Самара Авто: VW Т5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХВ |   
			
			Когда выхлопные газы просачиваются в систему охлаждения, давление в системе повышается, срабатывает клапан на пробке радиатора и тосол выдавливает, это на холодном двигателе. Можно вытащить прокладку из пробки радиатора, это может продлить время работы мотора, при условии незначительного газовыделения и пузырьки газов будут выходить из пробки радиатора. Надо понимать, что температура этих пузырьков высокая и по пути к выходу наружу, они будут отдавать тепло антифризу. В конце концов система охлаждения закипит и вся жидкость уйдёт наружу. Если продолжать движение, будет перегрев со всеми вытекающими. Если доливать воду и каждый раз удалять воздушную пробку из системы, то какое-то время можно проехать, но интервалы каждый раз будут сокращаться и далеко не уехать.
		 Последний раз редактировалось forklift; 15.11.2021 в 19:24. | 
|   |   | 
|  16.11.2021, 04:11 | #266 | 
| Заблокирован 
					Сообщений: 535
				 Регистрация: 14.08.2017 Адрес: Винница Авто: VW T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: BRS |   
			
			В пятницо снимаем голову. Будь что будет. Может и повезет лицезреть только дьірявую прокладку. Собсно вопрос: как отмьіть теплообменник егр? Есть какой опьіт? Не буду трогать екологию, пусть работает до отказа. Попробую еще орехоструй найти, чтоб отодраить впуск хотя бьі, если на то смьісл будет.
		 | 
|   |   | 
|  16.11.2021, 21:14 | #267 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,194
				 Регистрация: 19.01.2015 Адрес: Пугачёв Авто: VW T5 Год выпуска: 2007 Двигатель: BNZ |   
			
			Газам пофиг холодный он или горячий. Если жидкости в системе достаточно, система охлаждения справится, охладит до нужной температуры. Другое дело если эти пузырики будут выходить в атмосферу не в колонну по одному,а соберутся в толпу в гбц и когда их станет много рванут наружу выдавливая перед собой антифриз в дренаж, вот тогда будет перегрев. | 
|   |   | 
|  17.11.2021, 00:11 | #268 | |
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   Цитата: 
 Тоже серьёзная заявка на оригинальность. Научишь меня как и откуда удалять воздушную пробку в машине с дырявой прокладкой ГБЦ. Ну и зачем вообще это делать? Отказа чего??? Двигатель уже отказывает. Я не поддерживаю тех кто потрошит катализаторы. Я понимаю что те кто не отключают ЕГР не понимают как он работает и для каких целей его разрабатывали. На мой взгляд уменьшение температуры горения топлива приводит к большему сажеобразованию. Но что хуже для экологии оксид азота или копоть судить не берусь Я не могу на 100% определиться с необходимостью удаления живого сажевика и работающей мочевины. | |
|   |   | 
|  17.11.2021, 18:09 | #269 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,767
				 Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Самара Авто: VW Т5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХВ |   
			
			Когда в дороге машина закипела, тосол вышел наружу. Если просто залить воду или тосол в расширительный бачок, то внутри будет воздушная пробка. Если пробку не удалить, то система охлаждения работать не будет, я про это. Как удалять пробку? Да как хочешь, но чтоб воздуха в системе не было. Это применительно ко всем авто.
		 Последний раз редактировалось forklift; 17.11.2021 в 18:14. | 
|   |   | 
|  17.11.2021, 19:09 | #270 | |
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   Цитата: 
 forklift, Вот я и хочу узнать твою методику удаления воздушной пробки в двигателе с пробитой прокладкой??? На мой взгляд это абсолютно пустая затея. Последний раз редактировалось Илья_69; 17.11.2021 в 19:15. | |
|   |   | 
|  17.11.2021, 19:09 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |