|  | 
|  17.11.2021, 19:57 | #271 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,767
				 Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Самара Авто: VW Т5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХВ |   
			
			Илья_69, я не собираюсь спорить. пусть будет по-твоему). Мой опыт ремонта моторов состоит не по ремонту моторов от Т5, а в основном от старых японцев. Но принцип тот же самый. Если воздушная пробка попадает под водяной насос или мешает циркуляции, система работать не будет и охлаждающая жидкость выкипает наружу.
		 Последний раз редактировалось forklift; 17.11.2021 в 20:04. | 
|   |   | 
|  17.11.2021, 19:57 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  17.11.2021, 23:58 | #272 | 
| Местный |   
			
			За Т5 пока говорить не буду, но имея опыт эксплуатации Т4 и в т.ч. пробитие прокладки... выброс охлаждайки из бачка и т.д. могу сказать одно - если система исправна, то в ней предусмотрено все, чтобы в системе не было пробок! По опыту Т4 смотрите внимательнее тонкие трубки! На ощупь! Они стоят не просто так а именно в тех местах где могут быть пробки воздушные. В частности в головке блока. На Т4 есть такая трубка, но она с "изюминкой" - в ней стоит дроссель - вставка с маленькой дырочкой. Это сделано для того, чтобы эта "шунтирующая" трубка не нарушала работу всей системы. Т.е. чтобы вся жидкость шла по толстым трубкам а через тонкую выходил только воздух если он там появится. Для этого в тонкую трубку ставится дроссель. По идее (опять же по опыту Т4) если   ОЖ выбивает из бачка значит засорился дроссель в тонкой трубке. У меня именно так и было. Я два раза менял прокладку. и только случайно определил, что почему-то трубка холодная!!!! И схему смотрел не внимательно. А на ней нарисовано, что в этой трубке стоит дроссель. А трубка эта была именно для того чтобы соединить самую верхнюю точку в головке блока с расширительным бачком. И если бы дроссель был не засорен то через него воздух ( с небольшим количеством ОЖ) выходил бы  в расш бачок. А так получалось, что воздух накапливался.... накапливался... накапливался в головке, а потом бабах!!!! И по толстой трубе в расширительный бачок вместе с большим количеством ОЖ!!! И как результат - лишняя вода  под машиной! Я не помню как у нас на Т5 - есть какие тонкие трубки и где? Надо бы поизучать этот вопрос, но как всегда пока петух не клюнул - некогда. Кстати на Т4 если снять крышку с бачка то при заведенном движке видно как внутри струйка писает. Это вот как раз она и писает через ту тонкую трубку. На Т5 вроде внутри ни чего не писает, но все равно надо тонкие трубки проверить на наличие дросселей и их чистоту от накипи. Я мысль подал - проверяйте.
		 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  18.11.2021, 00:23 | #273 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   | 
|   |   | 
|  18.11.2021, 05:06 | #274 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,767
				 Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Самара Авто: VW Т5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХВ |   
			
			От патрубка салонной печки идёт тонкий шланг в расширительный бачок. Когда я устанавливал набор для переделки из догревателя в предпусковой с пультом Т100 в 2008году, там требовалось разрезать тот тонкий шланг и вставить в него обратный клапан из набора, согласно стрелки. Я так понял это сделано для того, чтобы горячий тосол от котла не циркулировал через расширительный бачок и не терялось тепло. Но чтобы выпустить пробку при добавлении тосола после снятия/установки котла, мне приходится разъединять это соединение до момента, когда польётся тосол.
		 | 
|   |   | 
|  18.11.2021, 09:33 | #275 | 
| Местный |   
			
			Наверняка в них стоят дроссели. Чтобы ограничить переток горячей ОЖ, а для стравливания воздуха достаточно маленькой дырочки в дросселе. И вот от времени они (дырочки) забиваются накипью. Естественно происходит завоздушивание слепых зон и как следствие местный перегрев.
		 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  18.11.2021, 20:43 | #276 | |
| Местный 
					Сообщений: 1,572
				 Регистрация: 18.07.2013 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Т-5 Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС чип |   Цитата: 
 
				__________________ Бухать, это вам не спортом заниматься, тут здоровье нужно крепкое. | |
|   |   | 
|  19.11.2021, 02:23 | #277 | |
| Местный 
					Сообщений: 1,767
				 Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Самара Авто: VW Т5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХВ |   Цитата: 
 Речь про клапан, зачем его немцы туда вставили, при установке набора? | |
|   |   | 
|  19.11.2021, 18:04 | #278 | 
| Заблокирован 
					Сообщений: 535
				 Регистрация: 14.08.2017 Адрес: Винница Авто: VW T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: BRS |   
			
			Илья_69, "до отказа" имелось в виду когда сажевик крякнет. Я адепт сохранения всех заводских свистоперделок пока они работают исправно.
		 | 
|   |   | 
|  19.11.2021, 20:05 | #279 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			Lumen, Дело не в том что заводские свистоперделки работают или не работают. Дело в том что ЕГР изначально наносит вред мотору.
		 | 
|   |   | 
|  21.11.2021, 10:42 | #280 | 
| Заблокирован 
					Сообщений: 535
				 Регистрация: 14.08.2017 Адрес: Винница Авто: VW T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: BRS |   
			
			Илья_69, а я много раз сльішал что вьіхлоп на холостьіх понижает температуру в камерах сгорания. И ЕГР как задумка - благо и для мотора и для екологии. В моем случае я пьітаюсь лишить себя лишнего головняка чтоб не резать сажевик и не прошивать ЕБУ, достать клапан и за пол часа его прочистить не особо напряжно.
		 | 
|   |   | 
|  21.11.2021, 10:42 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |