|  | 
|  21.11.2021, 13:08 | #281 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   | 
|   |   | 
|  21.11.2021, 13:08 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  21.11.2021, 15:23 | #282 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,767
				 Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Самара Авто: VW Т5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХВ |   
			
			Когда мотор новый или в идеале, клапан ЕГР не мешает, наоборот выполняет полезные функции по температурному режиму и экономии топлива. Но со временем двигатель изнашивается, в сапун попадают взвеси масла, турбинка возможно начинает добавлять в сжимаемый воздух масляные взвеси и когда к такому впускному воздуху добавляется сажевый выхлоп, получается взвешенный дёготь, который оседает на заслонке и во впускных каналах. В таких случаях интересней заткнуть аппендикс с выхлопом на входе в коллектор. Лично я заткнул после 100000 пробега, до этого каждый год летом разбирал и очищал этот кусок трубы с заслонкой. Мощи немного добавилось, но и расход увеличился.
		 | 
|   |   | 
|  21.11.2021, 18:52 | #283 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   | 
|   |   | 
|  21.11.2021, 20:43 | #284 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,194
				 Регистрация: 19.01.2015 Адрес: Пугачёв Авто: VW T5 Год выпуска: 2007 Двигатель: BNZ |   
			
			Илья_69, Всё равно что курильщику объяснять о вреде курения.
		 | 
|   |   | 
|  21.11.2021, 22:28 | #285 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			Спасибо Андрей. Как гласит пословица поздно пить боржоми когда почки отказали.
		 | 
|   |   | 
|  22.11.2021, 08:28 | #286 | |
| Местный 
					Сообщений: 1,767
				 Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Самара Авто: VW Т5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХВ |   Цитата: 
 Курить или не курить - личное дело каждого. Я не курю и никогда не курил. | |
|   |   | 
|  22.11.2021, 09:38 | #287 | |
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   Цитата: 
 Ну ну. Про это вообще говорить не стоит. Наверное единственной системой экологии которая напрямую не убивает двигатель является впрыск мочевины после сажевика. И то данное утверждение трещит по швам если учесть что эта система завязана с сажевиком. Согласен на все сто. Молодец. Но это не по теме. Мы обсуждаем влияние систем экологии на двигатель. | |
|   |   | 
|  22.11.2021, 12:23 | #288 | |
| Местный 
					Сообщений: 2,881
				 Регистрация: 24.07.2015 Адрес: Вологда Авто: Volkswagen Т-5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС1,9 (63KW) |   Цитата: 
 Но если ее отключали то ломало перемычки на поршнях и прогорали днища поршней. Что нибудь подобное на наших авто бывает? | |
|   |   | 
|  22.11.2021, 12:45 | #289 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   | 
|   |   | 
|  22.11.2021, 15:33 | #290 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,767
				 Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Самара Авто: VW Т5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХВ |   
			
			На ГБЦ возникают микротрещины между сёдлами клапанов. Но с чем это связано, вопрос риторический).
		 | 
|   |   | 
|  22.11.2021, 15:33 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |