![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3
				 
				Регистрация: 16.11.2021 
				Адрес: Киев 
				
				Авто: Мультиван 
				Год выпуска: 2013 
				Двигатель: CFCA 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Привет всем! 
		
		
		
		
		
		
		
	Подскажите, пож-ста, можно ли по-заводскому установить второй аккумулятор под водительское сиденье, если изначально комплектацией это не предусмотрено? По ЕТКА удалось найти только прижимную планку - 7H0 881 567 A. Или пол под сиденьем должен быть другой формы - с выступом для фиксации?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 17
				 
				Регистрация: 29.04.2021 
				Адрес: Архангельск 
				
				Авто: VW T5 Multivan 
				Год выпуска: 2009 
				Двигатель: 2.5 BPC / Акпп 09K 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 В течении декабря я буду ставить себе второй акб. и распишу на драйве как это сделать.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3
				 
				Регистрация: 16.11.2021 
				Адрес: Киев 
				
				Авто: Мультиван 
				Год выпуска: 2013 
				Двигатель: CFCA 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Англичане вот такие крепления продают под второй аккумулятор. Если "по заводу" не получается, тогда попробуем самодельное крепление
		 
		
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,881
				 
				Регистрация: 24.07.2015 
				Адрес: Вологда 
				
				Авто: Volkswagen Т-5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС1,9 (63KW) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как попало ставят так! (с) 
		
		
		
			Картинки из сети.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3
				 
				Регистрация: 16.11.2021 
				Адрес: Киев 
				
				Авто: Мультиван 
				Год выпуска: 2013 
				Двигатель: CFCA 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Интересно, а можно так поставить, чтобы ничего не сверлить в кузове?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 17
				 
				Регистрация: 29.04.2021 
				Адрес: Архангельск 
				
				Авто: VW T5 Multivan 
				Год выпуска: 2009 
				Двигатель: 2.5 BPC / Акпп 09K 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 293
				 
				Регистрация: 08.07.2016 
				Адрес: МосквА, Город Герой Ленинград 
				
				Авто: ФВ Т5 
				Год выпуска: 2014 
				Двигатель: СААС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			![]() себе такую покупал, ставится в стандартный подиум и крепится штатными болтами  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ничего не надо сверлить покупать прикручивать. Просто ставишь акум, Подключаешь так что б он подключался к борту только когда авто заведено или идёт заряд. У меня уже лет 5 стоит для питания воздушки и преобразователя. 
		
		
		
		
		
		
		
	Силовой провод + при доп. установке подключал к клемме штатного акума. В салон пропускал через круглое отверстие в моторном щите (за штатным акумом). Очень внимательно стоит отнестись к проходу через моторный щит. Необходимо принять меры для исключения К/З и попадания влаги. В салоне пропустил его по моторному щиту (под ковром за педальным блоком) к центральной консоли. Далее вдоль штатного жгута под водительское сидение. Провод брал сечением 25 квадратов. Дополнительно запихнул в гофру. 3 метра хватает за глаза. Под сидением этот провод подходит к силовому реле а с него идёт на + второй батареи. Управление этим реле можно взять от БУБЭ красный 6ти пиновый разъм или поставить автоматический блок управления ДХО.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И зачем 25 квадратов, если этот АКБ не участвует в кручении стартера? Перебор!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 17
				 
				Регистрация: 29.04.2021 
				Адрес: Архангельск 
				
				Авто: VW T5 Multivan 
				Год выпуска: 2009 
				Двигатель: 2.5 BPC / Акпп 09K 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |