|  | 
|  20.02.2022, 12:03 | #1381 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,881
				 Регистрация: 24.07.2015 Адрес: Вологда Авто: Volkswagen Т-5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС1,9 (63KW) |   
			
			Что правда что-ли? Ты это серьезно? Надо же как я сумел "эволюционировать" в твоих глазах от до "много пережившего в своей жизни"... (с) Однако, прогресс!   Пиши еще! А твои видео, мне, честно говоря, не интересны.   | 
|   |   | 
|  20.02.2022, 12:03 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  02.03.2022, 12:29 | #1382 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,572
				 Регистрация: 18.07.2013 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Т-5 Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС чип |   
			
			Всем привет .может кто что подскажет про этот диск Вылет и г/п понятно ,дата выпуска тож Производитель хотя бы-? 
				__________________ Бухать, это вам не спортом заниматься, тут здоровье нужно крепкое. | 
|   |   | 
|  02.03.2022, 16:45 | #1383 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,169
				 Регистрация: 31.08.2013 Адрес: Гродно Авто: VW/MB Год выпуска: 0000 Двигатель: 2.2 |   
			
			Наверное очень солидный производитель, если считает что все его знают "в лицо" и не подписывает свои творения   Кетай скорее всего. Пока не встречались фирменные диски, на которых выбиты нагрузка в кг. | 
|   |   | 
|  02.03.2022, 21:02 | #1384 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,572
				 Регистрация: 18.07.2013 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Т-5 Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС чип |   
			
			Да не кто и не говорит что фирма. На Кик тоже нагрузка выбита
		 
				__________________ Бухать, это вам не спортом заниматься, тут здоровье нужно крепкое. | 
|   |   | 
|  05.03.2022, 11:40 | #1385 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,881
				 Регистрация: 24.07.2015 Адрес: Вологда Авто: Volkswagen Т-5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС1,9 (63KW) |   
			
			Колесный диск REPLAY VV74 с брендированным центральным колпачком VW Ниже фото оригинала. Производство Китай. | 
|   |   | 
|  15.04.2022, 23:36 | #1386 | 
| Местный |   
			
			Вчера менял резину и внешним осмотром обнаружил, что внутреннему чехлу с левой стороны приходи хердец. Сквозного порыва пока нет, но жить ему не долго.  Пока методу ремонта в книгах не смотрел хочу спросить:"Для замены надо снимать все как для замены внешнего чехла и потом уже снимать вал с внутренним чехлом"? Или можно как-то разобрать только отсоединив конец вала от коробки? 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  15.04.2022, 23:44 | #1387 | 
| Местный 
					Сообщений: 306
				 Регистрация: 02.12.2013 Адрес: Пермь Авто: VW MULTIVAN Год выпуска: 2011 Двигатель: CAAC |   
			
			Снимать вал обязательно.
		 
				__________________ За любой кипишь, кроме голодовки!!! | 
|   |   | 
|  16.04.2022, 09:30 | #1388 | 
| Местный |   
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  16.04.2022, 11:11 | #1389 | 
| Местный 
					Сообщений: 404
				 Регистрация: 13.04.2015 Адрес: Краснодар Авто: VW T5 GP транспортер Год выпуска: 2011 Двигатель: CAAA |   
			
			СергейИ, Серёга  печально это на ваз 2108 и подобных ,где нужно сливать и заливать масло ,на т5 все по "сухому"   | 
|   |   | 
|  16.04.2022, 15:51 | #1390 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   | 
|   |   | 
|  16.04.2022, 15:51 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |