![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#2641 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			VAGCOM или Вася запускают догреватель при любой уличной температуре.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2642 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну сказал А, так говори и Б! 
		
		
		
		
		
		
			  А то получается как с видео про опорный подшипник! 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2643 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня вопрос к специалистам - как понимать фразу "для диагностики Вебасто программой Тест, необходимо подключиться ко второму пину"? Вроде все понятно, бери и подключайся. Но дело в том, что у меня уже от второго пина идет провод куда-то. Куда подключаться-то? К общему диагностическому,16-ти  пиновому? И вообще не понятно по шестипиновому разъему, что на блоке Вебасты.У меня там четыре провода. 1- провод с таймера. 2 - вроде как диагностический, но от него идет провод. 3- я так понял наружняя температура. И 6-ой пин - топливный насос. И собственно вопрос - а по какому проводу Вебаста общается с авто? По диагностическому?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2644 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да если она хотя бы дышит и запускается, то ее и от таймера можно запустить не зависимо от температуры.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2645 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По факту действительно оказался отгнивший провод с первого пина. Но почему то после восстановления все равно не хочет работать. Вроде запускается, но... глохнет. Да и ошибки не понятно выдает. Первый раз выдала что-то про блок радиоуправления и блок комфорта 
		
		
		
		
		
		
			  И отсутствие пламени. Ну про пламя понятно - первый запуск после разборки трубопровода. А вот две первые не понятно.При последующих запусках вроде начинает работать, но выключается. И не понятно - не выдает вообще ни каких ошибок. Вычитал, что вроде как при перегреве она выключается без ошибки. Но почему перегрев? Помпа крутится. Хлопков при работе не слышно. Я знаю как это выглядит когда нет прокачки охлаждающей жидкости. Этого ни чего нет. Не понятно. Понятно только, что надо тестовой программой проверять. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2646 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2647 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			1   W-BUS  
		
		
		
		
		
		
		
	2 и 3 CAN шина Это угадал. 2 и 3 CAN шина  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2648 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это понятно. 
		
		
		
		
		
		
			Ни на одной схеме не указано, что в шестипиновом разъеме есть CAN шина. Я не спорю, я просто говорю то что вижу своими глазами. 2 пин обозначен везде как Диагностика. А 3 пин - датчик наружной температуры. Хотя ежу понятно, что должна быть CAN. Ведь Вебаста как-то же должна управляться. При чем тут угадал? В книжках написано. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2649 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2650 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да я все распиновки смотрел. И сравнивал со своей. 
		
		
		
		
		
		
			У меня ТермоТоп С. Это цифровой? Ну скорее всего да. С описания таймера - сигнал W-BUS подать на первую ногу. А так-то на этой ноге +12. Я это уже показал на фотке с осциллографа выше по тексту. Что такое второй пин? Везде написано - диагностика. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| вебасто webasto ttc ттс | 
| Опции темы | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел форума Т5 / T6 | Ответов | Последнее сообщение | 
| Надежность мокрой Вебасто в Т5 | tereleg | Системы отопления, вентиляции и кондиционирования | 46 | 31.10.2016 00:31 | 
| Стреляет Вебасто | QUATTRO | Системы отопления, вентиляции и кондиционирования | 8 | 29.09.2011 02:41 |