![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#51 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,169
				 
				Регистрация: 31.08.2013 
				Адрес: Гродно 
				
				Авто: VW/MB 
				Год выпуска: 0000 
				Двигатель: 2.2 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот нехер больше мне делать. Пилить неисправные детали. Может мне пойти по стопам маразматиков интернета и начать жарить масло, морозить разные жидкости? Эти познания не дают никакой практической пользы.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#52 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			СергейИ, Я уже писал что стоит в начале понять для чего начали применять обгонные муфты. Или по твоему. Почему на жиге их не было, а на фолике стоит. Даю наводку. В чём разница в системе натяжения приводного ремня. И почему муфта ставиться только на гену (2,5 с кондеем не в счёт) Наличием какого эффекта отличаются генератор, насос г/у, компрессор кондиционера?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#53 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да хоть знать что-то будешь а не просто поддакивать! 
		
		
		
		
		
		
			![]() Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#54 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			https://life-with-cars.ru/ustrojstvo...na-samom-dele/ 
		
		
		
		
		
		
			Как раз про "проскальзывание" написано. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#55 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,169
				 
				Регистрация: 31.08.2013 
				Адрес: Гродно 
				
				Авто: VW/MB 
				Год выпуска: 0000 
				Двигатель: 2.2 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#56 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Принял бы эту версию, если бы ситуация не повторялась каждый год с одним и тем же замком и только при наступлении холодов. Причём без разницы как эксплуатируется авто. Каждый день или раз в месяц. 
		
		
		
		
		
		
		
	Была бы там влага, она бы за несколько лет испарилась, я надеюсь. Да, кстати, когда пытаешься открыть/закрыть ЦЗ, то кнопка (клавиша) закрывания замка сдвижки чуть-чуть подпрыгивает. Т.е. какое-то питание туда всё же приходит, но либо ток маловат (окисление контактов), либо сам привод барахлит. Его можно отдельно поменять?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#57 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Иногда совет помогает просто пойти правильным путём, а не даёт чёткую инструкцию к действиям. Так что, на мой взгляд, лучше совет "для спецов", чем вообще без совета или советы от Микрона, который порой даже не понимает о чём речь, а просто находит нечто подобное в интернете. Хотя не скрою, чтение подобных советов поднимает настроение ![]() Но вообще, я бы попросил поменьше высказываний в отношении способностей оппонента и побольше технической конкретики.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#58 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кому оно не должно? 
		
		
		
		
		
		
		
	Был установлен неоригинал непонятного качества. Из чего там сделаны щётки? Какова их прочность на износ? Да, если ставить качественные запчасти, точно зная что они проработают долго и безотказно, то возможно удивляться что за два года всё сломалось. Но когда ставишь неизвестно что, то можно жить спокойно дней эдак нисколько. Потому что запчасть могла быть сразу бракованной и не работать сразу после установки или брак вылезет на следующий день, через месяц, пол года и т.д. Банально некачественная пайка плюс вибрации двигателя и сиди гадай сколько этот контакт продержится.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#59 | ||
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Суть там указана верно. 
		
		
		
		
		
		
		
	СергейИ, Заостри своё внимание на ролике газель с крайслером, дергается натяжитель ремня генератора. Описанную тобой беду не напоминает? Цитата: 
	
 Твой ответ Цитата: 
	
 П/С Я не согласен с автором статьи по ссылке в том что ремень слетает. Его рвёт в хлам. На PD моторах случались случаи выранных с мясом агрегатов (компрессор, насос г/у, гена, натяжитель). А вот на CR моторах ремень часто рвёт в нитки а их засасывает под звезду колена и происходит перескок зубов ГРМ.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#60 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Конечно. только чтоб на 100% быть уверенным стоит вывесить передние колёса и на заглушенной машине убедиться что руль одинаково крутится и влево и вправо.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |