|  | 
|  31.03.2024, 00:34 | #1 | 
| Местный |  Для чего это отдельный кожух на выхлопной коллектор? 
			
			Собственно вопрос в названии темы. В другой теме писал про ремонт гофры и запах выхлопа в салоне. Но ремонт гофры не решил проблему. Вернее решил но не до конца. Запаха конечно гораздо меньше. Можно сказать совсем нет, но.... Продолжил поиски и обнаружил, что дует горячий воздух снизу из под маленького, отдельного кожуха на выхлопном коллекторе со стороны первого цилиндра. Если снизу засунуть под кожух палец, то горячий воздух обжигает. Из чего, после часовых раздумий  , я сделал вывод, что там дырка! Следовательно вопрос - какова природа появления этой дырки? - трещина в коллекторе? Резонно. Но - почему именно под этим кожухом? Т.е. это слабое место и там заранее поставили кожух, если что, то кожух будет закрывать дырку? Что вообще под этим кожухом? Почему он какой-то не стандартный? Маленький и локально защищает не от всего коллектора а только это место? Крепится гайкой на 11 и на шпильке с резьбой М7? Почему М7? Потому как плашка М6 (хотел прогнать резьбу) не лезет и при очистке шпильки штангель показывает что диаметр у нее 6,5. При попытке снять кожух и заглянуть что там за ним встретил жесткое сопротивление со стороны этой самой гайки. Варианты у кого какие? Без профессионалов, чувствую, не обойтись! ЗЫ Фото делал когда менял ремень ГРМ. 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  31.03.2024, 00:34 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  31.03.2024, 09:10 | #2 | 
| Местный 
					Сообщений: 306
				 Регистрация: 02.12.2013 Адрес: Пермь Авто: VW MULTIVAN Год выпуска: 2011 Двигатель: CAAC |   
			
			Это просто жестянка, которая локально защищает от высоких температур близко лежащие патрубки и шланги. Естественно, что там корозия конская при высоких температурах, разогрей гайку и шпильку индукционным нагревателем и все открутишь
		 
				__________________ За любой кипишь, кроме голодовки!!! | 
|   |   | 
|  31.03.2024, 09:24 | #3 | |
| Местный |   
			
			Да блин, уже сто раз вспомнил про свою оплошность - брал на пробу индукционный нагреватель, но что-то не понравился он мне и вернул обратно в магазин!  Сейчас все локти обгрыз до костей, но поезд ушел!  Цитата: 
 Какой примерно объем работ чтобы до него добраться? Снимать двигатель? 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | |
|   |   | 
|  01.04.2024, 01:29 | #4 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			не разу не сталкивался с лопнувшим выпускным коллектором на 4х цилиндровом моторе.  Это часть турбины. На 1,9 я лично снимаю её из под капота. Вначале снимаешь впускной коллектор 6 болтов под шестигранник на 6. Теплообменник ЕГР 3 болта с шестигранником 4 ну и подача выхлопа на впускном коллекторе 2 болта звезда м10 на выпускном 2гайки 12мм. За тем выпускной то есть турбину. Самоё сложное в этой процедуре это если фланец подачи масла в турбину будет вращаться с гайкой (17мм) на магистрали подачи масла. В остальном без проблем 8 гаек 12мм крепление турбины. 1 гайка 12мм крепление магистрали. 2 гайки крепят тот самый жароотводный кожух. Потом приёмная труба шестигранник 5 или 4. далее болт 13мм крепящий турбину к блоку. Далее отводишь турбину в сторону моторного щита и 24 ключом откручиваешь от блока магистраль слива. Если там фланчик стронется с блока то из под машины откручиваешь эту магистраль 2 болта либо 10головка либо торекс 30. | 
|   |   | 
|  01.04.2024, 01:35 | #5 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			И ещё. Очень часто выхлоп пробивается из под вала регулировки положения геометрии турбины. Это вал со штоком к которому крепится тяга актуатора. Пулять выхлопными газами будет именно в сторону того кожуха.
		 | 
|   |   | 
|  01.04.2024, 08:33 | #6 | 
| Местный |   
			
			Где-то можно посмотреть это в литературе? Как это устроено? И как это лечится? А причина? Износ уплотнения?
		 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  01.04.2024, 23:54 | #7 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			Одна железяка вращается внутри другой. Думаю путём замены на НОВУЮ турбину. Естественный износ при трении. Побойся бога. Какое нафиг уплотнение у подвижного соединения в системе выхлопа? | 
|   |   | 
|  01.04.2024, 23:57 | #8 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   | 
|   |   | 
|  02.04.2024, 00:00 | #9 | 
| Местный |   
			
			При чем тут вал со штоком и Где турбина и где "дырка"  Лабиринтное. Пуляет не в сторону кожуха, а из под него. Дырка где-то под самим кожухом. Палец снизу суешь под кожух и там... горячо! 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  02.04.2024, 00:09 | #10 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			Я попытался описать наиболее распространённый вариант. Если у тебя трещина под кожухом то пофиг всё равно это турбина. Выпускной коллектор это не разделимая от горячей улитки турбины часть.
		 | 
|   |   | 
|  02.04.2024, 00:09 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |