|  | 
|  21.04.2024, 09:04 | #11 | 
| Местный 
					Сообщений: 306
				 Регистрация: 02.12.2013 Адрес: Пермь Авто: VW MULTIVAN Год выпуска: 2011 Двигатель: CAAC |   
			
			Я думаю, что повышение температуры связано с работой ЕГР, насколько я понял у автора он рабочий.
		 
				__________________ За любой кипишь, кроме голодовки!!! | 
|   |   | 
|  21.04.2024, 09:04 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  21.04.2024, 10:53 | #12 | |
| Местный |   Цитата: 
   
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | |
|   |   | 
|  21.04.2024, 12:07 | #13 | ||
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   Цитата: 
 Цитата: 
 присутствует. Последний раз редактировалось Илья_69; 21.04.2024 в 12:24. | ||
|   |   | 
|  21.04.2024, 12:23 | #14 | ||
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			Здесь например. И не только здесь. Искать лень всё равно не признаешь. Цитата: 
 Цитата: 
 Видимо по этому и тухнут форумы потому что вопрошающий вместо благодарности за ответ на вопрос пытается доказать что его познания намного глубже. И смысл помогать? Вообще влезать в тему если всё сказанное будет использовано во вред пытающемуся что то разъяснить? Последний раз редактировалось Илья_69; 21.04.2024 в 12:34. | ||
|   |   | 
|  21.04.2024, 21:56 | #15 | |
| Местный 
					Сообщений: 1,169
				 Регистрация: 31.08.2013 Адрес: Гродно Авто: VW/MB Год выпуска: 0000 Двигатель: 2.2 |   Цитата: 
 До ковида я много времени проводил в Германии. Сейчас тоже бываю, но реже. И что-то никогда не слышал о занижении требований к экологии для такси. Скорее наоборот. | |
|   |   | 
|  21.04.2024, 22:42 | #16 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			Follger, Я считывал инфу (прошивку) с этих блоков. В самой прошивке есть слово такси. К тому же эта прошивка не ругается на отсутствие температурных датчиков что нельзя сказать о прошивке с отшитым сажевиком где для отсутствия ошибки требуется наличие датчика температуры. Ну и конечно же она работает без самого сажевого. Движки BRR / BRS я в лёгкую перевожу на эту прошивку. В базе она на 105 лошадей что очень интересно для 86 сильного BRR. Далее возможно отшить и ЕГР и дроссельную заслонку. А так же положить сверху чип. В чём конкретно вопрос или сомнение? | 
|   |   | 
|  21.04.2024, 22:46 | #17 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   | 
|   |   | 
|  21.04.2024, 22:50 | #18 | |||
| Местный |   
			
			Второе сообщение? Это вот вот это? Цитата: 
 Я же тебе в третьем сообщении ответил: Цитата: 
 Кстати твоя фраза: Цитата: 
   
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | |||
|   |   | 
|  21.04.2024, 23:06 | #19 | |
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   Цитата: 
 Я где то ошибся? | |
|   |   | 
|  21.04.2024, 23:16 | #20 | |
| Местный |   Цитата: 
 И еще. Т.е. по твоему "1 литр" впрыснутого в цилиндр для рабочего цикла топлива дают при сгорании под давлением 500 градусов, а впрыснутые "10 мл" при открытых клапанах и отсутствии давления дают прибавку в 200 град? 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | |
|   |   | 
|  21.04.2024, 23:16 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |