|  | 
|  01.06.2024, 00:19 | #31 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			Вызвал ПРОФИ сварщика. Он аккуратно подваривается к шпильке (как бы удлиняя её) так чтоб наваренный металл вышел из тела ГБЦ. Далее к этой наварке приваривает вороток и спокойно выкручивает. В результате все резьбы даже остались целыми. 5шпилек вынуты менее чем за 30 минут. Двигло снимать ставить дольше. Виной всему поведённый выпускной коллектор. Если прижать 5, 4, 3, выпуски к ГБЦ то у первого образуется зазор в 1мм. Шпильки порвало на 1шт на первом 2шт на втором и 2шт на пятом цилиндрах. Из четвёртого шпильки вышли с гайкой а на третьем гайки спокойно открутились оставив шпильки на месте. Последний раз редактировалось Илья_69; 01.06.2024 в 00:33. | 
|   |   | 
|  01.06.2024, 00:19 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  01.06.2024, 00:36 | #32 | |
| Местный |   Цитата: 
 В твоем случае наверно было проще гайку приварить на обломыш. Шпильку еще надо умудриться проварить чтобы не отломалась. А когда гайку накладываешь то внутри гайки уже готовое место для приварки к обломышу. В следующий раз попробуй так. 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | |
|   |   | 
|  01.06.2024, 00:40 | #33 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   | 
|   |   | 
|  01.06.2024, 00:40 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |