![]() |
|
|
#91 |
|
Местный
Сообщений: 3,131
Регистрация: 06.01.2014
Адрес: Москва---Ивантеевка
Авто: vw T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: AXE
|
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#92 | |
|
Местный
|
Цитата:
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) |
|
|
|
|
|
|
#93 |
|
Местный
Сообщений: 3,131
Регистрация: 06.01.2014
Адрес: Москва---Ивантеевка
Авто: vw T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: AXE
|
|
|
|
|
|
|
#94 |
|
Местный
Сообщений: 143
Регистрация: 25.09.2013
Адрес: Владимир
Авто: VW Т-5 Transporter
Год выпуска: 2009
Двигатель: BRS 1.9
|
|
|
|
|
|
|
#95 |
|
Местный
Сообщений: 3,131
Регистрация: 06.01.2014
Адрес: Москва---Ивантеевка
Авто: vw T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: AXE
|
Спасибо БОЖЕ что на этом сайте остались здравомыслящие люди. А теперь подумай хочешь ты бороться с выработкой на валу (под сальником ), естественным износом насосной части и выработкой в клапане сброса избыточного давления? Этот советчик СергейИ не будет бегать с тобой по магазинам или несколько раз снимать ставить насос (если что не так пойдёт) на жидкость Г/У тоже попадаешь ты а не этот советчик. Так что подумай о целесообразности этой аферы. Проще купить китайца поставить и ездить. Твой старый если захочешь можешь попробовать разобрать и подумать что с ним делать.
|
|
|
|
|
|
#96 | |
|
Местный
Сообщений: 143
Регистрация: 25.09.2013
Адрес: Владимир
Авто: VW Т-5 Transporter
Год выпуска: 2009
Двигатель: BRS 1.9
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#97 |
|
Местный
Сообщений: 3,131
Регистрация: 06.01.2014
Адрес: Москва---Ивантеевка
Авто: vw T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: AXE
|
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|