|  | 
|  10.04.2017, 20:04 | #81 | 
| Местный 
					Сообщений: 306
				 Регистрация: 02.12.2013 Адрес: Пермь Авто: VW MULTIVAN Год выпуска: 2011 Двигатель: CAAC |   
			
			Обосновываю с помощью картинок из ЕЛЬЗЫ, фиксирующий штифт на ступице ТНВД надеюсь видно и пазы на шкиве, болты которых ослабляются, чтобы корректно натянуть ремень:
		 
				__________________ За любой кипишь, кроме голодовки!!! | 
|   |   | 
|  10.04.2017, 20:04 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  10.04.2017, 20:36 | #82 | 
| Местный 
					Сообщений: 163
				 Регистрация: 06.01.2015 Адрес: москва Авто: vw caravella Год выпуска: 2014 Двигатель: саав |   
			
			Штифт ТНВД нужен для облегчения замены ремня.На наших машинах ТНВД это тупо компрессор накачивающий топливо в бочку\рампа\Это на плунжерах играла роль метка ТНВД \ + -  впрыск.\Всего две метки играют роль и ВАЖНЫ коленвала и распред вала!
		 Последний раз редактировалось авд58; 10.04.2017 в 20:49. | 
|   |   | 
|  10.04.2017, 20:38 | #83 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			rjaviy tazik, Все упирается в установку ГРМ,нужны спец инструменты,короче скачай Эльзу и разберешся.Скринов там выкладывать штук пятьдесят.
		 | 
|   |   | 
|  10.04.2017, 20:55 | #84 | |
| Местный 
					Сообщений: 2,866
				 Регистрация: 12.03.2014 Адрес: Минск Авто: VOLVO S60 AWD Год выпуска: 2006 Двигатель: B5254T2 |   Цитата: 
 Как правильно сказал авд58, насос этот качает просто в рессивер (рампу), а давление сбрасывается в пъезофорсунки электрическим сигналом на сами форсунки. 
				__________________ Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки. | |
|   |   | 
|  11.04.2017, 19:46 | #85 | 
| Новичок 
					Сообщений: 10
				 Регистрация: 02.04.2017 Адрес: Североморск Авто: Volkswagen T5 GP 2.0 TDI Год выпуска: 2010 Двигатель: CCHA |   
			
			Сегодня был у ОД. В итоге: Метки на своих местах. Возможно не справляется клапан регулятор давления. Снимаем фишку с датчика давления на рампе - двигатель работает ровно, но в аварийном режиме и немного громче обычного. Еще раз убедились в отсутствии стружки - насос стружку не гонит. Следующим этапом проверяем форсунки - пока что не снимая на обратку и компрессии замер | 
|   |   | 
|  15.04.2017, 00:43 | #86 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			rjaviy tazik, а сам датчик-то давления исправен?
		 | 
|   |   | 
|  16.04.2017, 18:47 | #87 | 
| Новичок 
					Сообщений: 10
				 Регистрация: 02.04.2017 Адрес: Североморск Авто: Volkswagen T5 GP 2.0 TDI Год выпуска: 2010 Двигатель: CCHA |   
			
			Этих официалов хер поймешь, толком ничего не говорят. " А вот у вас вот это, а еще вот это и колесо сзади приспущено, давление в рампе скачет от 200 до 600 бар но мы не уверены, давайте еще ченить проверим за ваши деньги" Пи....ц мастера. В общем послал ОД на ..., заказал клапан регулятор давления и датчик давления, сразу оба поменяю. Даже если поэтапно менять будет дешевле чем деньги ОД платить. На неделе Пришлось ехать на машине, завел утром - двигатель работает ровно. Прогрел, прокатился - снова болячка вылезла. Думаю, что все же клапан регулятор давления. Единственная проблемам может встать это если потребуется адаптация клапана и датчика - нету шнурка.
		 | 
|   |   | 
|  16.04.2017, 19:44 | #88 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,866
				 Регистрация: 12.03.2014 Адрес: Минск Авто: VOLVO S60 AWD Год выпуска: 2006 Двигатель: B5254T2 |   
			
			Меняй для начала датчик. Адаптировать ничего не надо. Главное в процессе замены не включать зажигание. 
				__________________ Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки. | 
|   |   | 
|  25.04.2017, 17:27 | #89 | 
| Новичок 
					Сообщений: 10
				 Регистрация: 02.04.2017 Адрес: Североморск Авто: Volkswagen T5 GP 2.0 TDI Год выпуска: 2010 Двигатель: CCHA |   
			
			Приветствую. Сегодня заменил регулятор давления на рейле, адаптировал и прокачал топливную систему через ОДИС. Пуск - двигатель работает ровно. Прокатился под нагрузкой и с резким ускорением, все хоккей. Снова опросил блок управления движком -все гуд. Затем сменил и датчик давления раз уж купил новый, а старый в ящик машины про запас. Всем спасибо за участие. Мое мнение такова, что не на  каждом стенд, а возможно что и вообще на стенде невозможно полностью проверить все параметры работы регулятора давления. Клапан ставил Bosch 0 281 002 858 На экзисте обошелся в 8980 р. | 
|   |   | 
|  29.10.2025, 06:38 | #90 | 
| Новичок 
					Сообщений: 1
				 Регистрация: 24.02.2017 Адрес: новомосковск Авто: multivan t5 Год выпуска: 2010 Двигатель: tdi |   | 
|   |   | 
|  29.10.2025, 06:38 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |