![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Назначение клапана понятно. Только.... появился один нюанс. Как мне сообщили, деяние приводит к увеличеню расхода топлива. Кто объяснит?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Предлагали чипануть мне движок (пока думаю), и заодно уменьшить время открывания клапана ЕГР. Всё делается программно.  
		
		
		
		
		
		
		
	Думаю, что если заглушить механически, то возникнут разногласия исполнительных механизмов и компа, и всё уйдёт в аварийный режим.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 1,298
				 
				Регистрация: 01.09.2010 
				Адрес: СПб 
				
				Авто: Multivan 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: BRS 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На дизельных фордах глушили ошибки не выскакивали! Глушили металлической заглушкой из нержавейки толщиной 1,5мм.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так на Ауди 45й, 2,5TDI я тоже глушил, и нормально, но Т5, это совсем другая машина.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 1,794
				 
				Регистрация: 15.09.2010 
				Адрес: Кострома 
				
				Авто: Т5 BRS,Volvo XC70 D5, МВ ML320 CDI 
				Год выпуска: 2007, 2008, 2009 
				Двигатель: трактор (на соляре) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Олег, а зачем ты его глушить то собрался?! Мешает?   
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 1,794
				 
				Регистрация: 15.09.2010 
				Адрес: Кострома 
				
				Авто: Т5 BRS,Volvo XC70 D5, МВ ML320 CDI 
				Год выпуска: 2007, 2008, 2009 
				Двигатель: трактор (на соляре) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Эт понятно. Вопрос стоит в том, чтоб кака от выхлопа не влетала на вход мотора.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 534
				 
				Регистрация: 27.10.2010 
				Адрес: Tambov 
				
				Авто: Vw Multivan 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: 2.5 tdi 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Глушите - на Т5 электронникой не отслеживается. Дерьма будет меньше и на клапане и на впускном коллекторе.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это-то мы знаем. На ральцах, объясни, к чему приводит наличие сажи на входе в движок.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел форума Т5 / T6 | Ответов | Последнее сообщение | 
| Клапан ЕГР | klop | Двигатель Т5 / T6 | 15 | 10.04.2012 03:18 |