|  | 
| 
 | |||||||
| Результаты опроса: Что лью и меняю при обслуге АКПП? | |||
| Ничего, весь срок службы. |  | 8 | 80.00% | 
| По технологической карте официалов. |  | 0 | 0% | 
| Только масло и фильтр |  | 2 | 20.00% | 
| Масло, фильтр, прокладки, датчики, промываю оригинальным маслом |  | 0 | 0% | 
| Голосовавшие: 10. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|  | 
|  | Опции темы | 
|  | #1 | 
| Новичок 
					Сообщений: 22
				 Регистрация: 04.07.2012 Адрес: Екатеринбург Авто: Т-5, Год выпуска: 2007 Двигатель: AXD | 
			
			Взято с Туарег форума: "Так вот, решил я заменить масло в АКПП, так как после последней замены прошло под 70 тыс.км, и в основном в пробках московских-по любому уже физические характеристика масла не те уже.. Нашел информацию, что на замену масла надо листров 12-13..При стоимости ее на экзисте около 1000 руб за литр, получаем: 13х1000=13 000 руб + 2300 фильтр масленный, + прокладка поддона,+ сама работа-получаем внушительную весьма сумму. 1. Количество масла в АКП - 9 литров. При замене масла, из коробки выходит не весь объём. Поэтому, при замене масла на Туареге потребуется около 7 литров. 2. По сервисному руководству VW (HST) масло в АКП Туарега годится на весь срок службы агрегата. Однако, из практики, имеет смысл менять маслице через 150 000 км. 3. Для замены масла нужны следующие детали: - G 055025A2 - 7 литров; - 09D321371 - прокладка поддона; - 09D325443 - кольцо фильтра; - 09D325435 - фильтр; - 09D321181B - уплотнительное кольцо маслосливной пробки. 4. Следует подыскать сервис где умеют квалифицированно менять масло АКП в Туареге (должно бать оборудовано устройством для заполнения маслом коробки, диагностическим прибором, руководством по замене масла). Добавлено через 3 минуты 47 секунд Еще очень важно заменить термостат коробки на другой с пониженным температурным режимом. Часто он подклинивает и коробка перегревается. Если это 7L0317027A, то он один на все коробки 2003-2010 модельных годов." Кто что заливает и как часто? Меняете ли причиндалы? | 
|  |   | 
|  | #0 | 
| Рекламщик Местный Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  | 
|  | 
|  | #2 | 
| Местный | 
			
			По опыту эксплуатации автоматов мной и моими знакомыми -Хочешь ремонтировать коробку - поменяй масло    | 
|  |   | 
|  | #3 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,205
				 Регистрация: 14.01.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: VW Multivan Год выпуска: 2008 Двигатель: АХЕ 174рh | 
			
			Согласен.А причины замены?Оно черное?Горелым пахнет?Просто на Т5 настолько капризные коробки,что я бы не пожалел денег и обратился к дилеру для замены на специально обрученном стенде....
		 | 
|  |   | 
|  | #4 | 
| Местный | 
			
			Масло в коробке меняется только после её ремонта и ни в каких других случаях. Все разговоры о периодической замене от лукавого. (Читай сервисменов)
		 | 
|  |   | 
|  | #5 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,794
				 Регистрация: 15.09.2010 Адрес: Кострома Авто: Т5 BRS,Volvo XC70 D5, МВ ML320 CDI Год выпуска: 2007, 2008, 2009 Двигатель: трактор (на соляре) | 
			
			Камал, извини конечно, но ты процитировал записки дилетанта! Человек совершенно не представляет принцип смазки АКПП и естественно не понимает, как можно заменить жидкость в коробке. Существует два основных способа замены: 1. Замена через аппарат(агрессивный способ, "одномоментная" замена старой жидкости на новую, рекомендуется при НЕ больших пробегах, порядка 60-70 тык. и при НОРМАЛЬНОМ состоянии старой жидкости в коробке, т.е. ни запаха, ни мусора, ни страшной черноты...). В аппарате две емкости, одна под слив старой жидкости, другая заполнена новой. Магистрали аппарата(имеют стеклянные вставки для наблюдения за цветом и прозрачностью жидкостей) подключаются в разрыв патрубков идущих от акпп к радиатору охлаждения коробки и обратно. Заводится двигатель и слив жидкости из коробки идёт параллельно с её заполнением новой. Процесс идет до тех пор пока сливающаяся жидкость не станет прозрачной. После этого слив прекращается и рычаг АКПП поочередно переводится в разные положения, таким образом жидкость прокачивается через все камеры коробки. После этого опять производится слив-залив до прозрачности сливаемой жидкости. Двигатель всегда работает. При таком способе меняется вся жидкость коробки и происходит процесс промывки, при этом расход заливаемой жидкости обычно составляет 140-150% емкости АКПП. Минус такой замены - если в коробке присутствуют сильные загрязнения в виде отложений, то после замены есть риск "быстрого" их вымывания и закупоривания каналов и клапанов в коробке со всеми отсюда вытекающими... 2. Частичная замена (является "щадящим" способом замены с постепенным восстановлением свойств жидкости в АКПП). Производится путём слива жидкости через сливную пробку при заглушенном двигателе. Сливается жидкость через сливную пробку, с фиксацией слитого объема, пробка заворачивается и через заливную пробку заливается такое же количество свежей жидкости. Заводится двигатель и путем включения различных режимов АКПП на холостых оборотах жидкость прокачивается через все камеры коробки. Затем двигатель глушится и процесс слив-залив повторяется. Таким образом обычно заменяется 3/4 или полный объем жидкости коробки.(т.е. для коробки объемом 9 л, заменяется 6,75-9,0 л). После такой замены на машине проезжают 5-7 тыс.км и повторяют процедуру. Вот как то так!  P.S. Извините за длинный рассказ, но по-другому никак...((( | 
|  |   | 
|  | #6 | ||
| Местный 
					Сообщений: 1,794
				 Регистрация: 15.09.2010 Адрес: Кострома Авто: Т5 BRS,Volvo XC70 D5, МВ ML320 CDI Год выпуска: 2007, 2008, 2009 Двигатель: трактор (на соляре) | Цитата: 
 Контролировать состояние жидкости в АКПП необходимо хотя бы с периодичностью замены масла в двигателе. Цитата: 
 На скольких машинах дилер поменяет жидкость в АКПП за месяц? А специализированный сервис? Вот и думай в каком случае твоей машиной будет заниматься более квалифицированный специалист ...   | ||
|  |   | 
|  | #7 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,205
				 Регистрация: 14.01.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: VW Multivan Год выпуска: 2008 Двигатель: АХЕ 174рh | 
			
			Согласен.Аргументы весткие.Но!Я дилеров тоже не люблю,но у этих зобак есть VAGовское оборудование,с которым справиться ПТУшник и накосячить сложно,т.к. Продумана защита от дурака.И вдруг есть какие то заводские ньюансы замены(ну там на фильтр поплевать перед установкой),прописаные в технологии замены.Опять же где трубочки от насос-машины,которая жижу будет загонять,присоединяются к контуру АКПП....Я этот вопрос не вкуривал!Знаю одно-масло в коробке работает очень долго и при ТО на его замену даже не разводят(в отличии от муфты НALDEX,там раз в 60 т.км).Взять лист белой бумаги,капнуть на него со щупа-если масло чистое и не воняет-нехрен туда лезть.(ИМХО) Если бы вопрос стоял передо мной-пошел бы по второму варианту!Чем отдать деньги сервисменам,лучше накупить больше жижи и сделать все самому!Вопрос только:есть ли там сливная пробка или поддон каждый раз откручивать? | 
|  |   | 
|  | #8 | 
| Местный |  | 
|  |   | 
|  | #9 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,794
				 Регистрация: 15.09.2010 Адрес: Кострома Авто: Т5 BRS,Volvo XC70 D5, МВ ML320 CDI Год выпуска: 2007, 2008, 2009 Двигатель: трактор (на соляре) | 
			
			Муфта это отдельный разговор! Просто редко кто знает, как её правильно эксплуатировать. Она к примеру совершенно не переносит пробуксовок, можно по-буксовать 10 мин. и спалить её напрочь!!! А про 60 тыс. это ты где то прочитал или со слов? | 
|  |   | 
|  | #10 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,205
				 Регистрация: 14.01.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: VW Multivan Год выпуска: 2008 Двигатель: АХЕ 174рh | 
			
			В Мануале написано и в сервисной книжке.
		 | 
|  |   | 
|  | #0 | 
| Рекламщик Местный Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  | 
|  |