|  | 
| 
 | |||||||
| Результаты опроса: Что лью и меняю при обслуге АКПП? | |||
| Ничего, весь срок службы. |  | 8 | 80.00% | 
| По технологической карте официалов. |  | 0 | 0% | 
| Только масло и фильтр |  | 2 | 20.00% | 
| Масло, фильтр, прокладки, датчики, промываю оригинальным маслом |  | 0 | 0% | 
| Голосовавшие: 10. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|  | 
|  | Опции темы | 
|  | #11 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,794
				 Регистрация: 15.09.2010 Адрес: Кострома Авто: Т5 BRS,Volvo XC70 D5, МВ ML320 CDI Год выпуска: 2007, 2008, 2009 Двигатель: трактор (на соляре) | 
			
			Ок, понял!
		 | 
|  |   | 
|  | #0 | 
| Рекламщик Местный Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  | 
|  | 
|  | #12 | |
| Новичок 
					Сообщений: 22
				 Регистрация: 04.07.2012 Адрес: Екатеринбург Авто: Т-5, Год выпуска: 2007 Двигатель: AXD | Цитата: 
 | |
|  |   | 
|  | #13 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,794
				 Регистрация: 15.09.2010 Адрес: Кострома Авто: Т5 BRS,Volvo XC70 D5, МВ ML320 CDI Год выпуска: 2007, 2008, 2009 Двигатель: трактор (на соляре) |  | 
|  |   | 
|  | #14 | 
| Новичок 
					Сообщений: 22
				 Регистрация: 04.07.2012 Адрес: Екатеринбург Авто: Т-5, Год выпуска: 2007 Двигатель: AXD | 
			
			При замене фильтра снимается поддон коробки- какое количество масла при этом стекает? И какая последователность работы снятие сначало  фильтр..   потом масло? Промывку магистрали делать с новым фильтром? | 
|  |   | 
|  | #15 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,794
				 Регистрация: 15.09.2010 Адрес: Кострома Авто: Т5 BRS,Volvo XC70 D5, МВ ML320 CDI Год выпуска: 2007, 2008, 2009 Двигатель: трактор (на соляре) | 
			
			На поддоне есть сливная пробка, жидкость сливать через неё в калиброванную тару - таким образом узнаешь "..какое количество масла при этом стекает..". Если "жаба" не душит, то "..Промывку магистрали делать.." со старым фильтром, а новый ставить в конце процесса замены. Если сливной пробки нет, а есть только пробка контроля уровня, то производить откачку жидкости шприцом опять же в калиброванную тару и далее по старой схеме... | 
|  |   | 
|  | #16 | 
| Новичок 
					Сообщений: 22
				 Регистрация: 04.07.2012 Адрес: Екатеринбург Авто: Т-5, Год выпуска: 2007 Двигатель: AXD | 
			
			А фильтр снимаешь когда , потери масла нет ни какой?
		 | 
|  |   | 
|  | #17 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,315
				 Регистрация: 20.12.2010 Адрес: Лен.обл. Авто: VW T5 Multivan Год выпуска: 2004 Двигатель: AXB | 
			
			При полной замене масла на АКПП сливается ещё масло из гидротрансформатора(через окошко видно болтик).Потом тупо по мануалу заливается нужный объём,т.к.масло сливается всё,и прокачиваешь.Ни в коем случае на газюльку,а то масло попрёт со всех щелей. Никакой. | 
|  |   | 
|  | #18 | |
| Местный 
					Сообщений: 3,776
				 Регистрация: 02.04.2011 Адрес: МО Авто: Транспортер т5 Год выпуска: 2008 Двигатель: 1,9 | Цитата: 
 Вот здесь тоже не согласен(может в т5 именно так?), мне кажется это совсем отдельная тема, и ни как не связанно масло коробки с энтим девайсом. | |
|  |   | 
|  | #19 | ||
| Местный 
					Сообщений: 1,315
				 Регистрация: 20.12.2010 Адрес: Лен.обл. Авто: VW T5 Multivan Год выпуска: 2004 Двигатель: AXB | Цитата: 
  Только подчёркиваю без дроселя!!! Цитата: 
       | ||
|  |   | 
|  | #20 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,776
				 Регистрация: 02.04.2011 Адрес: МО Авто: Транспортер т5 Год выпуска: 2008 Двигатель: 1,9 |  | 
|  |   | 
|  | #0 | 
| Рекламщик Местный Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  | 
|  |