![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я уже давно изучал по фотографиям "Калифорнию", но представился случай приобрести мебель и поковырявшись в ней я узнал много нового. 
		
		
		
		
		
		
		
	Информации на русскоязычных сайтах по "Калифорнии" не так уж и много, да и по правде сказать владельцев таких машин катастрофически мало и при желании их можно пересчитать. Кемпиноговый туризм у нас развит очень слабо, если не сказать, что вообще не развит. Дороги, по сравнению с Европейскими, никакосовые, инфраструктуры вообще нет. Если в крупных городах ещё можно найти одну-две конторы занимающихся караванерами (автодома и прицеп-дачи), то городках поменьше такое видят только по телевизору. Да и цены на подобный вид "отдыха" тоже весьма кусачие. Сам давно мечтал об автодоме, т.к. безумно люблю путешествовать. Подумывал и о прицепах. Но всё это было не то. Покупать автодом было глупо, т.к. стоимость их сравнима со стоимостью хорошей комнаты в коммуналке. А использовался бы он только во время отпуска и во время редких выездов на природу. Как ежедневный вид транспорта его уже не попользуешь. С прицепами-дачами дела обстоят несколько иначе. Они заметно дешевле, но есть свои минусы: Во время движения ты отделён от всех удобств кемпера. Если едет два водителя, то второй толком отдохнуть не может, т.к. перевозить людей в прицепе запрещено. Прицеп нужно где-то хранить, По евпропейским улочкам с ним не проедешь, а в большинстве случаев это просто запрещено. Необходимо оставлять где-то прицеп и уже кататься по городам без него, что не совсем удобно, т.к. порой города проезжаешь транзитом заезжая в центр полюбоваться архитектурой. Таскать за собой прицеп тоже радости мало. Резко увеличивается расход топлива, возникают сложности с парковкой и движением задним ходом и при всём при этом ты ограничен по скорости передвижения в соответствии с ПДД. Долго искал я для себя варианты универсальной машины и в один прекрасный момент я открыл для себя VW T5 California ! Машина удовлетворяла всем моим потребностям: - Она не высокая и спокойно помещается на различных паркингах. - Внутри достаточно просторна и удобна - Пригодна для ежедневной эксплуатации и не вызывает никаких проблем. Даже напротив, удобнее сидеть повыше и видеть всю дорожную ситуацию. - На ней можно долго и с комфортом перемещаться. Посадка мне очень нравится. Ты не сидишь на полу и во время длительного путешествия ничего не затекает и не устаёт. Можно ехать очень и очень долго. - Подъёмная крыша даёт возможность ходить в полный рост по салону и при этом во время движения машина становится компактной и не выбивается из общего потока. - Наличие всяческих принадлежностей типа газовый плиты, раковины и холодильника делает из этого автомобиля настоящий дом И многое-многое другое, что так сильно отличает Т5 от остальных автомобилей. Единственное неудобство - отсутствие душа! Вот тут, конечно, проблема и её не решить в рамках Т5. Бывают, правда, походные души, которые вешаются на крышку багажника, но это совсем не то, да и пользоваться такими устройствами в цивилизованных странах не понятно где. В общем этот автомобиль был для меня. Аналогов по комфорту, цене и размерам я не вижу и по сей день. Т.к. T5 California стоит неподъёмных денег, то в своё время было принято решение о приобретении T5 Multivan и доработки его под нужды путешественника. Но это уже другая история, которую могу рассказать отдельно по желанием трудящихся  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Лирическое отступление закончилось и теперь мы переходим к самой сути. 
		
		
		
		
		
		
		
	За основу T5 California была взята T5 Caravelle, а не T5 Transporter как многие считают. Существует несколько разновидностей VW California. Самый простой это California Beach (для бичей   ). Её мы рассмотрим отдельно и не так подробно, т.к. в ней нет ничего интересного, кроме подъёмной крыши.Отличительные особенности калифорнии от каравеллы (постепенно буду дополнять, если что-то забыл): 
  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А теперь перейдём к деталям. 
		
		
		
			Все знают, что отличительной особенностью калифорнии является подъёмная крыша, но не многие догадываются, что привод подъёмной крыши гидравлический. Крыша и расположение исполнительных механизмов Система гидравлики  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Обшивка салона так же сильно отличается от привычной каравелловской и мультивеновской из-за установленных шторок для затемнения салона. 
		
		
		
			На этом рисунке показаны оригинальные обшивки, используемые только в T5 California. Тут изображены обшивки стоек. Видно, что они состоят из двух частей. Внутренняя часть является направляющей для шторок и одновременно креплением для внешней обшивки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Склихасовский, ближе к телу!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,776
				 
				Регистрация: 02.04.2011 
				Адрес: МО 
				
				Авто: Транспортер т5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: 1,9 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Хорошая машинка для путешествий! Ты все грамотно, доходчиво расписал. Раньше только на картинках видел, но когда столкнулся, то был удивлен качеству, легкости исполнения и продуманности комплектности. Удалось авторам модели грамотно скомпановать все это, в таком, на мой взгляд-небольшом авто.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Шторки для затемнения салона так же сделаны не в привычном нам исполнении. 
		
		
		
			Во-первых, они опускаются сверху вниз. Во-вторых они не крепятся снизу, а висят под тяжестью своего веса и силы трения. Шторки сделаны во всю ширину окна и при их закрытии не пропускают свет. Шторка проёма сдвижки устанавливается не в саму сдвижку, а именно в дверной проём! Таким образом установка шторок затемнения салона не исключает установку солнцезащитных шторок. На этих фотографиях хорошо видны пазы под шторку в стойках B и C  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А что за мануфактура на этих шторках? 
		
		
		
		
		
		
		
	Не понятен один момент. Заднее левое стекло, получается, почти полностью, закрыто мебелью. В чем прикол?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Какая-то шелковистая ткань с пропиткой. Тонкая, мягкая и прочная. В типах тканей не разбираюсь. Расцветки видал разные. Серебристые, бежевые, серые. 
		
		
		
			Цитата: 
	
 Зачем всё закрыли мебелью? - для того чтобы было куда складывать вещи Зачем поставили стекло, если всё закрыто? - для того чтобы снаружи не выглядело это всё убого. И плюс ко всему какая-то часть света через остаток окна попадает в салон. Не могу сказать с уверенность. на 100%, но вроде бы в шкафу со стороны стекла есть пластиковая панель, которую можно передвинуть закрыв остаток стекла в салоне тем самым открыв часть окна в шкафу. Вот тут видно два положения этой панели  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня узнал о существовании такой модели Volkswagen California Berghaus. 
		
		
		
			Всего было выпущено 80 таких машин (если я всё верно понял) По всей видимости производится только для Великобритании и с правым рулём. Что характерно, даже на праворукой машине мебель всё равно находится слева и соответственно сдвижка справа и пассажирам придётся выходить не на тротуар, а на встречку. Разница в цене между обычной калифорнией и этой 4415 фунтов Тут цены автосалона в Великобритании http://www.volkswagen-vans.co.uk/cal...haus/overview/ Так вот, эта самая California Berghaus мало чем отличается от обчной калифорнии. Все эти заключаются в дополнительном барахле, которое предлагается вместе с автомобилем а именно: 18" литые диски Водонепроницаемые чехлы на сиденья Две туристически шляпы Перчатки Спальные мешки Перчатки Термос Кружки Крепление для велосипедов на хлопушке Какие-то коврики Бутыль для воды И весёлый дед ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| t5 california, калифорния | 
| Опции темы | |
		
  | 
	
		
  |