|  | 
|  10.09.2012, 00:00 | #11 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			Хрен его знает. Если не резина и не подшипник... то что?!
		 | 
|   |   | 
|  10.09.2012, 00:00 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  10.09.2012, 00:21 | #12 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,776
				 Регистрация: 02.04.2011 Адрес: МО Авто: Транспортер т5 Год выпуска: 2008 Двигатель: 1,9 |   | 
|   |   | 
|  11.09.2012, 01:51 | #13 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			Склоняюсь всё же к наружному сайленту рычага.  С левой стороны ход рычага в этом узле намного свободнее чем справа. Но проверить я это смогу только в Питере. | 
|   |   | 
|  11.09.2012, 06:59 | #14 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,726
				 Регистрация: 27.03.2011 Адрес: гандурас киришский Авто: VW T-5 Год выпуска: 2004 Двигатель: AXB |   
			
			недавно боролся с той же проблемой и теми же симптомами. после того как поставил вместо своего литья железо . проблема пропала и я ее решил кординально для литья  у токаря теперь и 170 все в норме.
		 | 
|   |   | 
|  11.09.2012, 13:34 | #15 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			Злыдень, так и как ты её решил? В чём были проблемы?
		 | 
|   |   | 
|  11.09.2012, 14:19 | #16 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,726
				 Регистрация: 27.03.2011 Адрес: гандурас киришский Авто: VW T-5 Год выпуска: 2004 Двигатель: AXB |   
			
			со временем сбилась болтовая центровка.на элипс. но на глаз это не заметно. попробовал поставить пластиковые супинаторы но это решало проблему только на 30% т.к ступица на т5 особенная и не имеет жесткого упора из за проточки у основания. тогда у токоря заказал алюминивые кольца и ими выбрал зазор между посадкой диска и ступицей до микрон. и все проблема решена. кстати подобную проблему уже не однократно встречал и именно у владельцев т5 на литье. от чего это происходит не имею понятия.
		 | 
|   |   | 
|  12.09.2012, 16:30 | #17 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			Не понял. Эллипс у центрального отверстия получается или у болтовых отверстий? Центруется-то диск по ЦО, а не болтами | 
|   |   | 
|  12.09.2012, 17:02 | #18 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,726
				 Регистрация: 27.03.2011 Адрес: гандурас киришский Авто: VW T-5 Год выпуска: 2004 Двигатель: AXB |   
			
			элипс получается в болтах. и соответственно смещение получается по цо. после того как я зазор по цо выбрал то и центровка встала в норму
		 | 
|   |   | 
|  12.09.2012, 19:05 | #19 | |
| Местный 
					Сообщений: 3,205
				 Регистрация: 14.01.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: VW Multivan Год выпуска: 2008 Двигатель: АХЕ 174рh |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  12.09.2012, 22:34 | #20 | 
| Местный 
					Сообщений: 497
				 Регистрация: 28.06.2012 Адрес: Петербург Авто: VW T5 Транспортер 8 мест Год выпуска: 2007 Двигатель: 1,9 BRS |   
			
			Центруется болтами, а посадочное место на ступице дает лишь предварительную центровку. Можно диск установить и без супинатора, лишь правильно затягивая болты, через один.
		 | 
|   |   | 
|  12.09.2012, 22:34 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |