|  | 
|  12.10.2012, 23:04 | #11 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,078
				 Регистрация: 15.09.2012 Адрес: москва Авто: т-5 шаттл Год выпуска: 2007 Двигатель: BRS |   | 
|   |   | 
|  12.10.2012, 23:04 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  13.10.2012, 00:32 | #12 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			от кой-кого..... от МЕНЯ, конечно! От остальных фиг чего дождешься.
		 | 
|   |   | 
|  13.10.2012, 08:33 | #13 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,726
				 Регистрация: 27.03.2011 Адрес: гандурас киришский Авто: VW T-5 Год выпуска: 2004 Двигатель: AXB |   
			
			чо ты брешешь... я по ней давно отчет делал... принцип работы помпы не сложный -поскольку щеток в нашей помпе нет их роль выполняет электроника которая дает импульсы попеременно на 4стороны тем самымпроисходит круговое возбуждение и подвижная часть(крыльчатка) начинает вращаться все это сделано для того чтобы раз и навсегда избавиться от сальников а значит и от протечек внутрь двигателя. ну и естественно сделать ее намного меньше и безопаснее(вплане наводки от щеток)
		 | 
|   |   | 
|  13.10.2012, 14:48 | #14 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   | 
|   |   | 
|  14.10.2012, 02:11 | #15 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			Ну-с, начнем. На фото 1- общий вид. Не забываем, что у нас, штатно, применяется фирма Пирбург 2- несильными ударами(без фанатизма) прочным подручным инструментом(делательно, в пластике, для демфирования) сбиваем крышку. После появления щели, достаточно усилия рук. Границу сопряжения с корпусом хорошо видно. Крышку не вращаем, погнем контакты, которые видно на следующем фото. 3- плата управления. Болт не откручиваем, он предназначен для крепления платы к конструктиву катушек. Попытка изъятия платы, неизбежно, приведет к обрыву проводов обмоток. 4- открутив 4 самореза, вскрываем без услий внутреннюю полость, в которой находится крыльчатка. Понятно, что принцип нагнетания - центробежный, всасывать такая помпа не может. | 
|   |   | 
|  14.10.2012, 02:28 | #16 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			На последующих фото видно, что, изъяв стопорную шайбу, мы легко снимаем крыльчатку с магнитами с оси вращения в поле, создаваемом катушками, расположенными в чашеобразном конструктиве. Обратите внимание на последнее фото. Видно, что вращение происходит на подшипнике качения, который, технологически, изготавливается отдельно от крыльчатки. Очевидно, из другого, более прочного, материала. Таким образом, крыльчатка имеет сопряжение с осью, только, в одном месте. Это подтверждает возможность небольшого покачивания пальцами. Соответственно, из-за люфта, чаша крыльчатки может тереться об элементы внутренней полости помпы. | 
|   |   | 
|  14.10.2012, 17:20 | #17 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			О магнитах в крыльчатке. Их, в привычном виде, нет. Выполнены, технологически, локальными добавлениями ферромагнита(скорее всего, порошок) в корпус крыльчатки, 4 вертикальные полосы.
		 | 
|   |   | 
|  14.10.2012, 19:51 | #18 | 
| Местный 
					Сообщений: 148
				 Регистрация: 07.04.2011 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Transporter Год выпуска: 1999 Двигатель: ACV |   
			
			Олег, самое главное что нужно сказать про помпу - это СИНХРОННЫЙ двигатель или АСИНХРОННЫЙ? КМК он асинхронный, т.е. магнитное поле в катушках меняется вне зависимости от положения ротора. И еще, на катушки было бы интересно посмотреть, сколько их там? | 
|   |   | 
|  14.10.2012, 21:06 | #19 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   | 
|   |   | 
|  14.10.2012, 22:58 | #20 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,726
				 Регистрация: 27.03.2011 Адрес: гандурас киришский Авто: VW T-5 Год выпуска: 2004 Двигатель: AXB |   
			
			ну и чего ты зануда написал отличного от моего?
		 | 
|   |   | 
|  14.10.2012, 22:58 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |