![]() |
|
|
#31 |
|
Местный
Сообщений: 3,922
Регистрация: 21.11.2010
Адрес: Москва
Авто: Т5 Transporter
Год выпуска: 2004
Двигатель: АХВ
|
Мы на тот момент больше думали как мотор завести, а с вентилятором быстро разобрались-фишку сняли и готово
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#32 |
|
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
Он, скорее, Диму спросил.
|
|
|
|
|
|
#33 |
|
Местный
Сообщений: 14,566
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
|
|
|
|
|
|
|
#34 | |
|
Местный
Сообщений: 14,566
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
|
Цитата:
Потом я заметил, что датчик как-то очень легко извлекается. Меня это очень сильно удивило. Я Сдвинул стопор и на меня полился антифриз
|
|
|
|
|
|
|
#35 |
|
Местный
Сообщений: 14,566
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
|
venom, а как этот тест запустить?
В какой группе смотреть? В двигателе? Чего-то не нашёл такой возможности |
|
|
|
|
|
#36 |
|
Местный
Сообщений: 14,566
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
|
Забыл написать, что проблему решил.
Дело было в блоке управления вентиляторами. Нашёл на разборке с тем же номером, но другой буквой на конце. Главное чтобы совпадало количество разъёмов! Были варианты с другой буквой, но с меньшим кол-вом разъёмов, хотя номер у всех одинаковый. Теперь всё ок. Вентиляторы крутятся как нужно - ошибок никаких нет. |
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|