![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 20
				 
				Регистрация: 28.11.2012 
				Адрес: Вышний Волочек 
				
				Авто: Multivan 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXA 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет, на днях стал обладателем Мультика - "мечты сбываються" 
		
		
		
		
		
		
		
	 . Но есть вопросик: глючит центральный замок, а именно: поиски привели к тому, что пропадает питание блока упраления ц.з. т.е на плюсовом проводе от 11 предохранителя к блоку управления ц.з. Пока кинули времянку, но это не дело. Может кто в курсе как распологается жгут ц.з. или как до него добраться, чтобы проверить, может есть какие тонкости. Да кстати провод не в обрыве  , на нем почемуто идет паденние напряжения.
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 появилось сопротивление. Возможно, китайский пред. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,922
				 
				Регистрация: 21.11.2010 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: Т5 Transporter 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: АХВ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			как отличить китайский от нормального? 
		
		
		
		
		
		
		
	возможно плохая масса, провод перебит, но не до конца окисление контакта Скорее всего придётся снимать пол и проверять всю косу  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 20
				 
				Регистрация: 28.11.2012 
				Адрес: Вышний Волочек 
				
				Авто: Multivan 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXA 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Tereleg, спасибо что откликнулись. По порядку: Предохранитель очень похож на оригинал, место его установки тоже на внешний вид как новое; масса - на проводе к блоку управления ц.з. - исправна, проблема именно из-за плюсового провода от 11 пред. до пассажирского седенья, что там с ним могло произойти не совсем понятно, он в жгуте уложен под полом да и еще вроде как в тунеле, т. е. передавить его наверно сложновато будет.То что придеться снимать сиденье и палас - это понятно. Вот я бы и хотел узнать, может кто сталкивался с этим? Вдруг все гораздо проще.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Polyarnik; 29.11.2012 в 12:42.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,044
				 
				Регистрация: 08.09.2012 
				Адрес: Мурманск 
				
				Авто: VW Caravelle 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 20
				 
				Регистрация: 28.11.2012 
				Адрес: Вышний Волочек 
				
				Авто: Multivan 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXA 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Готовлюсь в выходные заняться поисками неисправности, но буду рад любому совету.  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 221
				 
				Регистрация: 18.09.2012 
				Адрес: Егорьевск 
				
				Авто: VW T5 Kombi 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: 1,9 BRS 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Лет 5 назад был у меня такой случай. У знакомого был Т5 шаттл и он в нем любил перевозить квадроцикл. А после грязный салон мыл кершером. Поставит на горочку мордой повыше, чтобы значит вода через заднюю дверь стекала и хреначит.Так у него тоже ЦЗ через месяц отказал. Я полез смотреть, а на блоке под пассажирским сиденьем напряжение ведет себя странно- без блока 12В, блок подключаешь до 2В падает. Стал смотреть , а там вся проводка под ковриком в воде и контакты переходных разъемов уже в медный купорос стали превращаться. Так что думаю надо искать где-то неконтакт в разъемах.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 20
				 
				Регистрация: 28.11.2012 
				Адрес: Вышний Волочек 
				
				Авто: Multivan 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXA 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, действительно палас мокрый и жгут проводов соответственно, я думаю перед продажей делали влажную уборку (химчистку). 
		
		
		
		
		
		
		
	Получается там есть где-то разъем? Если так то тут немцы сплохавали. Поидее все разъемы делают более менее доступными, а тут пол салона разобрать надо  . У меня вопрос: в седенье встроен аирбэг и его (сиденье) придется снимать - надо ли отключать акб или можно так отключить седенье с аирбэгом?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я всегда так отключаю, главное зажигание выключить и не включать пока не поставишь назад. Иначе загорится ошибка и придётся её компом сбрасывать. 
		
		
		
		
		
		
		
	Но решать тебе. Как говорится, на свой страх и риск  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |