![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,044
				 
				Регистрация: 08.09.2012 
				Адрес: Мурманск 
				
				Авто: VW Caravelle 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И ещё
		 
		
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,044
				 
				Регистрация: 08.09.2012 
				Адрес: Мурманск 
				
				Авто: VW Caravelle 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На последок
		 
		
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 221
				 
				Регистрация: 18.09.2012 
				Адрес: Егорьевск 
				
				Авто: VW T5 Kombi 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: 1,9 BRS 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Исходя из этих схем, управление от личинки идет непосредственно на блок комфорта. Причем по одному проводу. Т.е. если закрывается с личинки то провод цел. Непонятно тогда почему не открывается если: 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 Если только предположить , что резистор не соответствует. У меня срабатывает при номинале резюка где-то от 150 до 200 ом. Хотя еще нюанс. В моей машине переднее сиденье пассажира - полуторка, и никакого блока комфорта я не внутри его, не снаружи не нашел. К моему стыду, я до сих пор не знаю где он у меня стоит. И провод от личинок у меня одназначно не выходит из двери, доходит только до блока стеклоподъемников. Далле по всей видимости идет управление по CAN.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 221
				 
				Регистрация: 18.09.2012 
				Адрес: Егорьевск 
				
				Авто: VW T5 Kombi 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: 1,9 BRS 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Хотя в GP может уже все по-другому.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,044
				 
				Регистрация: 08.09.2012 
				Адрес: Мурманск 
				
				Авто: VW Caravelle 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для сравнения: вот схемы от простого Т5 (в разное время)
		 
		
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 221
				 
				Регистрация: 18.09.2012 
				Адрес: Егорьевск 
				
				Авто: VW T5 Kombi 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: 1,9 BRS 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Согласно этим схемам у меня тоже должно идти прямо в блок комфорта. Хм, странно, я точно помню, что находил провод от личинки на разъеме стеклоподъемника.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 221
				 
				Регистрация: 18.09.2012 
				Адрес: Егорьевск 
				
				Авто: VW T5 Kombi 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: 1,9 BRS 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Хотя на последней схеме провода идут не в блок, а куда-то в другое место.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			его может и не быть, если нет ЦЗ 
		
		
		
		
		
		
			если блока комфорта нет, то стеклоподъемники управляются от блока электрики 
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Поскольку тема относится  к электрике, перемещу в соответствующий раздел, где Полярника поляна.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 25
				 
				Регистрация: 27.09.2012 
				Адрес: Новокузнецк 
				
				Авто: VW Caravelle 
				Год выпуска: 2012 
				Двигатель: CAAA 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Схемы есть, но вопрос пока не решен. На других форумах http://forum.ugona.net/topic41210.html пишут, что всетаки надо перенастроить БУБС. Жду доступ к компьютеру. 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлю, что подозрений на неисправность я думаю быть не должно. Есть у знакомых такаяже машина в такойже комплектации, ЦЗ ведет себя аналогичным образом.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |