|  | 
|  10.11.2012, 15:20 | #31 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   | 
|   |   | 
|  10.11.2012, 15:20 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  10.11.2012, 15:27 | #32 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   
			
			Чисто теоретически, если мы знаем размеры выхода поршня по "калибру" например размер находится в пределах 0,70, то прокладка стоит 2дырки. После ремонта ГБЦ мы шлифанули голову на 0,015. т.е. =0,715то мы понимаем что мы остались в пределах 0,72. Значит толщина осталась прежней. Если сняли больше, то вычитаем этот размер и сравниваем с таблицей. Главное всегда знать сколько эти "упыри" украли у нас цветного металла с бошки   | 
|   |   | 
|  10.11.2012, 15:37 | #33 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			Судя по постам, упыри, на выпуклый глаз, авторитетно решили - и так сойдет.
		 | 
|   |   | 
|  13.11.2012, 08:49 | #34 | 
| Новичок 
					Сообщений: 10
				 Регистрация: 06.11.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: т5 Год выпуска: 2004 Двигатель: AXC |   
			
			все ясно и понято по мануалу если что-то с машиной, то её в утиль и беги за новой. Но как говорится руки не для скуки и метала уже украли, как я уже говорил со слов мастеров клапана остались на тойже высоте за счет правки седел буду мерить выход поршня
		 | 
|   |   | 
|  13.11.2012, 12:15 | #35 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			максимус, да бери саму толстую прокладку и не парься. Там разница-то совсем небольшая.
		 | 
|   |   | 
|  13.11.2012, 15:19 | #36 | 
| Новичок 
					Сообщений: 10
				 Регистрация: 06.11.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: т5 Год выпуска: 2004 Двигатель: AXC |   
			
			В общем  да, разница между тонкой и толстой 0.16 мм. Соберу, напишу чего получилось
		 | 
|   |   | 
|  04.12.2012, 22:49 | #38 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   | 
|   |   | 
|  05.12.2012, 22:01 | #39 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,708
				 Регистрация: 23.07.2010 Адрес: Воронеж Авто: Продал! УРА!!! Год выпуска: 2005 Двигатель: АХВ полу умер |   
			
			Фотки офигенные,но описание не помешало бы   | 
|   |   | 
|  05.12.2012, 22:01 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |