|  | 
|  28.12.2012, 15:18 | #11 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,235
				 Регистрация: 08.12.2012 Адрес: 47RUS Авто: MB VITO 110 CDI Год выпуска: 2013 Двигатель: ОМ 651 |   
			
			Поменял свечи сегодня (как тут описано http://www.vw-transporter.ru/forum/i...d=18&id=187089) Дело 30 минут с перекуром. Надо зеркало (было велосипедное), и головка длинная на 10 с удлинителем и трещеточкой. На АХВ стоят в оригинале N10579202 (это beru). Перед установкой (купил NGK Y-741U это для AXB, AXC, они 11В) проверил на нагрев посчитав до 7. Стронулись и выкрутились родные туговато немного (крутил их и туда и сюда потихоньку), с 1-го цилиндра вообще туго шла (видно нагара много было в канале сердечника). Аккуратно закрутил (если туго закручивается из-за нагара заверните на 1/4 оборота и назад немного и снова так, пойдет хорошо). Закручиваем как на коробочке указано 1-2 кг-силы (10-20 нм), ну на глаз конечно. Родные были черные (но это не значит что они нерабочие!!), проверил их на аккуме. Греются быстрее и такое ощущение сильнее НГК (поменял свечи называется  ). При нагреве сажа скорела с кончика. Греется кончик фактически целиком (который самый тонкий длинной наверно 7-10 мм). В общем отложил в запас старые. НГК Сделано в Японии на коробке написано. Единственное что приходит на ум, из-за нагара может грелись хуже (отдавали тепло саже в забитом канале, а она головке), сейчас прогнал все должно быть нормуль. Будем пробовать. "Любителям" греть свечи по 3-5-10 раз перед стартом. Это в принципе бесполезно (ну может при сильном морозе они чуть погреют камеру сгорания, но это не панацея. Должны быть все свечи исправны и при нормальной солярке должно заводиться на "ура"). Так как солярка на очень холодном моторе воспламеняется от попадания облака впрыскиваемой солярки на горячий электрод свечи накала и далее уже взорвавшись горит от сжатия. В теплую погоду от сжатия вспыхивает без свечей. | 
|   |   | 
|  28.12.2012, 15:18 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  28.12.2012, 19:53 | #12 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,026
				 Регистрация: 02.12.2012 Адрес: г. Санкт-Петербург Авто: Ford Galaxy Год выпуска: 2013 Двигатель: 2.0 SCTI (203PS) |   
			
			сегодня меняли свечи, 4 мертвых БЕРУши родных с завода с закопчеными наконечниками , одна живая ,но тоже в помойку, это ж надо было их так засунуть глубоко, меня сервисмен знакомый обматерил вместе со свечками  , 2 часа на разборку морды ушло, спросил для интереса сколько у ОД замена на моем движке, у одного 10ка, у другого 7килорублей стоит | 
|   |   | 
|  28.12.2012, 20:41 | #13 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 39
				 Регистрация: 27.06.2012 Адрес: питер Авто: т5 мульт 4машен Год выпуска: 06 Двигатель: axe |   
			
			:Уже писал - на дизель сервисе 5 . Кстати тепереь в -29 стартует !!!!!    
				__________________ +79219З7661О | 
|   |   | 
|  28.12.2012, 20:45 | #14 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,026
				 Регистрация: 02.12.2012 Адрес: г. Санкт-Петербург Авто: Ford Galaxy Год выпуска: 2013 Двигатель: 2.0 SCTI (203PS) |   
			
			ГЕОРГИЙ, щито такое дизель сервис? и что там ребята с руками? контактики бы
		 | 
|   |   | 
|  29.12.2012, 01:13 | #15 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			м-да, красота - страшная сила.
		 
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | 
|   |   | 
|  29.12.2012, 02:14 | #16 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,026
				 Регистрация: 02.12.2012 Адрес: г. Санкт-Петербург Авто: Ford Galaxy Год выпуска: 2013 Двигатель: 2.0 SCTI (203PS) |   
			
			ну дык я на гольфе за 15 минут менял   | 
|   |   | 
|  29.12.2012, 02:14 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |