![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дмитрий., не, ну ты действительно "новичек"? Ты такие вопросы задаешь, и сам же на них отвечаешь. Высосет, не высосет? Провода будут гореть или нет? Предохранитель и ... 
		
		
		
		
		
		
			Ты сам-то представь, 750 Вт!!! Раздели на 12 В, получишь ток. А дальше сам решай про провода, предохранители и т.д. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#12 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня такой же. Поставил 19 В (как на штатном БП) и все ОК. 
		
		
		
			http://vwbus.su/attachment.php?attac...9&d=1359304062 Цитата: 
	
 Зарядники сейчас есть "интелектуальные" Лучше один возить, универсальный, в машине (нужны простые, самодельные переходнички), а штатные на 220 держать дома. Никогда не забудешь и всегда есть возможность зарядить что угодно. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			....Даже не знаю, что ответить.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 315
				 
				Регистрация: 15.01.2013 
				Адрес: Няндома 
				
				Авто: T5 транспортер 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: AXC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А под телик , можно от прикуривытеля ?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тебе проще так. Мне проще от 12В.Тем более, что все переходники, а их всего два, я сделал. Каждому свое. Была бы такая батарея как у тебя? Если учитывая, что для всего остального уже есть переходники, то наверно сделал бы переходник для "новой" батарей, чем переводить все уже имеющееся на 220 В.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 152
				 
				Регистрация: 30.01.2013 
				Адрес: Воронеж 
				
				Авто: Т5 kasten 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: BRS 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сергей, не обижайтесь, в этот раз пишу вникнув в проблему. Дело в том, что выходная и потребляемая мощность - это разные вещи.  750 Вт - это выходная мощность, а напруга на выходе 220 В, так что ток потребителя не высокий. В машину ставят инверторы  и по 2 кВт и все нормально работает.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 148
				 
				Регистрация: 07.04.2011 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: Transporter 
				Год выпуска: 1999 
				Двигатель: ACV 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не, непохоже на правду. Чтобы получить 750Вт _выходной_ мощности _входной_ мощности нужно затратить никак не меньше. То что на выходе это будет в районе 3х ампер нас не должно волновать, нам интереснее то что на входе должно быть 750/14~54 Ампера, что уже очень не мало. Т.е. это минимум провод 6мм^2, а лучше 8 или 10. 
		
		
		
		
		
		
			На самом деле, есть подозрение, что то что пишут на инверторах (типа 750Вт) это мощность по входу. Сколько он отдаст полезной мощности на выходе, особенно с учетом ступенек, которые тут же уходят в тепло, вообще непонятно. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Про холодильники: Знаю я эти штуки... они жууутко тяжелые (Бараш, серия "Рояль")  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |