![]() |
|
|
#11 |
|
Местный
Сообщений: 166
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Беломорск
Авто: VW T5 Shuttle
Год выпуска: 2004
|
Про переходник понятно, отложи для меня, он уже уехал, буду думать, как забрать в ближайшее время.
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Местный
Сообщений: 1,726
Регистрация: 27.03.2011
Адрес: гандурас киришский
Авто: VW T-5
Год выпуска: 2004
Двигатель: AXB
|
Многие пробовали ремонтировать помпу, не канает. Поработает пару дней и кырдык.[/quote]а между тем одну все же удалось оживить
Последний раз редактировалось tereleg; 16.06.2012 в 01:57. |
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Местный
Сообщений: 6,044
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Мурманск
Авто: VW Caravelle
Год выпуска: 2004
Двигатель: AXD
|
Проблему уже описал в другой теме, но чтоб не затерялась:
Цитата:
Лог вебасто.JPG Подозрения подтвердились - при розжиге происходит резкое увеличение температуры ОЖ и отключение топливного насоса. Видимо, циркуляции нет. По совету das fedor буду надеяться на лучшее и просто выковыряю грязь из крыльчатки, хотя может быть всё намного печальнее. Ценник в exist на pierburg 7180р.
|
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
Очень интересный график. Хоть, на сером фоне нарисовал бы.
Помпа таких денег не стоит.
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Местный
Сообщений: 6,044
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Мурманск
Авто: VW Caravelle
Год выпуска: 2004
Двигатель: AXD
|
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Местный
Сообщений: 14,569
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
|
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
белый как-то терпимей
я б тупо, на крайняк, купил на разборке если не воздух, то помпа. Кстати, наглядно видно, что котел не блокирован.
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Местный
Сообщений: 6,044
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Мурманск
Авто: VW Caravelle
Год выпуска: 2004
Двигатель: AXD
|
Наша ближайшая в Финке, не наездишься. Это у вас там просто.
воздух? тогда бы задняя печка не дула горячим. Да и разгерметизации системы охлаждения не было. Буду помпу проверять, как оклемаюсь от болезни. Понравилось? Вот так бы каждый наглядно представлял свою проблему, и подсказать проще бы было
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Местный
Сообщений: 1,230
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Мурманская область
Авто: VW-Multivan был с 2010 по 2014
Год выпуска: 2006
Двигатель: BPC
|
Polyarnik, Сергей, по графику видно, что свеча работает 3 минуты, затем отключается и на 7-й минуте снова включается. Она же вроде подожгла и должна перейти в режим датчика пламени?
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Местный
Сообщений: 1,230
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Мурманская область
Авто: VW-Multivan был с 2010 по 2014
Год выпуска: 2006
Двигатель: BPC
|
Понял, она у тебя по максималке отключается и запускается заново.
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| 7.02073.20, дополнительная помпа |
| Опции темы | |
|
|