![]() |
|
|
#41 |
|
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
ну, да, чтоб не гнило, должна быть продуваемой, на герметик сажать нельзя, не приклеишь - потеряешь. И вся логика.
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#42 |
|
Местный
Сообщений: 3,205
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: VW Multivan
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХЕ 174рh
|
|
|
|
|
|
|
#43 |
|
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
Ну, да, что-то ганцы этот момент не продумали.....аааааа, не для наших условий!
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
|
|
|
|
|
#44 |
|
Местный
Сообщений: 3,205
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: VW Multivan
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХЕ 174рh
|
Олег,я писал уже...Своих уплотнений подшипнику хватает за глаза.Раскалывали и разрезали умершие
Там чистенько Конструкция у него гамно!!!Вместо конусного цилиндрического ролика стоит двухрядный шарик
|
|
|
|
|
|
#45 |
|
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
ну, разработчики о чём-то же думали, делая такой выбор. Хотя... в уме мыслей не хватает. Почему нельзя было неконусный цилиндрический? Это ж задние колеса.
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
|
|
|
|
|
#46 |
|
Местный
Сообщений: 3,205
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: VW Multivan
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХЕ 174рh
|
Конус лучше держит боковую нагрузку,а этим как раз и страдает наш подшибон
Шарики набивают себе осевой люфт
|
|
|
|
|
|
#47 |
|
Местный
Сообщений: 1,235
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: 47RUS
Авто: MB VITO 110 CDI
Год выпуска: 2013
Двигатель: ОМ 651
|
По-моему щас везде 2-х рядные стоят, даже на квадре и прицепе.
Насколько я понимаю конусные подш. надо регулировать (это давно у меня был Соболь с 2-мя конусными подшипниками в передней ступице+ сальник в ступице), их надо регулировать иногда и правильно (не перетянуть). А так 2-х рядку поставил закрытую, и забил. Че там париться гансам. |
|
|
|
|
|
#48 |
|
Местный
Сообщений: 3,205
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: VW Multivan
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХЕ 174рh
|
Да нет.Не надо ничего регулировать.На приличных авто стоят подобные, как на фотках
|
|
|
|
|
|
#49 |
|
Местный
Сообщений: 1,235
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: 47RUS
Авто: MB VITO 110 CDI
Год выпуска: 2013
Двигатель: ОМ 651
|
|
|
|
|
|
|
#50 |
|
Местный
Сообщений: 3,205
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: VW Multivan
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХЕ 174рh
|
Это точно
На Кайенах ступица расходник,похожие на наши стоят.Хорошо если тысяч 30 выхаживают![]() Хорошие подшипники ставят как это не удивительно многие "американцы".Причем используют лучшую на мой взгляд фирму "Timken".За ними уже япошки .Мерседес тоже в ступичных подшипниках использует Timken.A Фольцу Fag откат сделал
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|