![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 25
				 
				Регистрация: 26.02.2013 
				Адрес: Луганск 
				
				Авто: фольскваген т 5 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: 2.5 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Помогите определиться.Заказывать пора Т 5,а с двигателем не определился,кто первые хвалит ,кто только 2.5.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,289
				 
				Регистрация: 14.09.2012 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: Амарок Canyon 
				Год выпуска: 2013 
				Двигатель: CSHA 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			че определятся то 2.0 бери, а про эти забудь 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	У по-настоящему быстрых водителей мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На том форуме писал, напишу и тут. 
		
		
		
		
		
		
		
	Проанализировав 2,0 и 2,5 я пришел к выводу в содержании и какчестве они одинаковы. Но 2,0 нихрена не едет по сравнению с 2,5, да и коробка (механика) на 2,0 тож хрен знает для чего или кого сделана, 1 и 6-я передачи вообще не нужны. Для примера посмотрите сколько стоит заменить ГРМ (каждые 80000) и сравните с заменой гидриков, колечек, вкладышей распреда, форсунок и помпы(каждые 100-150 тыс.) Так же 2,0 клапан ЕГР тож не подарок, а 180 пони, так сколько уже движков по гарантии поменяли? Вот и рпизадумался надо ли мне GP. Наверно есть смысл сделать псевдо GP. Для СТ машина где будет браться за бугром или тут? Если за бугром, то 1,9; 2,0 иначе по таможне золотая будет, если тут то по состоянию, и состоянию кошелька +100000 запаса на Неп. расходы.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ребята, вам не кажется, что не от того угла пляшите? Если дорестайл, то 1,9 или 2,5 дизеля, 2,0 - бензинка. Если ЖыПи, то 2,0. А то вас фиг поймешь. 
		
		
		
		
		
		
			krisnat, здороваться не обучен? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,044
				 
				Регистрация: 08.09.2012 
				Адрес: Мурманск 
				
				Авто: VW Caravelle 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,235
				 
				Регистрация: 08.12.2012 
				Адрес: 47RUS 
				
				Авто: MB VITO 110 CDI 
				Год выпуска: 2013 
				Двигатель: ОМ 651 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Почитав форум, я 2.5 не хочу  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,289
				 
				Регистрация: 14.09.2012 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: Амарок Canyon 
				Год выпуска: 2013 
				Двигатель: CSHA 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			everlast, не нужна тебе такая машина 
		
		
		
		
		
		
			 (Бумер2)
		
				__________________ 
		
		
		
		
	У по-настоящему быстрых водителей мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,289
				 
				Регистрация: 14.09.2012 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: Амарок Canyon 
				Год выпуска: 2013 
				Двигатель: CSHA 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			надо вообще опрос создать среди владельцев 2.5 (кого за...ал этот мотор и хочет сменить на 1.9?)вот и посмотрим действительно ли так плох он,или так рассуждают те кто на нем ни когда не ездил а тока форумы читает!!!!(Венома не спрашивать!!!! 
		
		
		
		
		
		
			 )
		
				__________________ 
		
		
		
		
	У по-настоящему быстрых водителей мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 1,298
				 
				Регистрация: 01.09.2010 
				Адрес: СПб 
				
				Авто: Multivan 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: BRS 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			может с этой темой объединить  
		
		
		
		
		
		
		
	http://vwbus.su/showthread.php?1346-...E8%ED%F3%F1%FB  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |