![]() |
![]() |
#1 |
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: Луганск
Авто: фольскваген т 5
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2.5
|
![]()
Помогите определиться.Заказывать пора Т 5,а с двигателем не определился,кто первые хвалит ,кто только 2.5.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#0 |
Рекламщик
Местный
![]() Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Сообщений: 3,289
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: Москва
Авто: Амарок Canyon
Год выпуска: 2013
Двигатель: CSHA
|
![]()
че определятся то 2.0 бери, а про эти забудь
![]()
__________________
У по-настоящему быстрых водителей мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
|
![]()
На том форуме писал, напишу и тут.
Проанализировав 2,0 и 2,5 я пришел к выводу в содержании и какчестве они одинаковы. Но 2,0 нихрена не едет по сравнению с 2,5, да и коробка (механика) на 2,0 тож хрен знает для чего или кого сделана, 1 и 6-я передачи вообще не нужны. Для примера посмотрите сколько стоит заменить ГРМ (каждые 80000) и сравните с заменой гидриков, колечек, вкладышей распреда, форсунок и помпы(каждые 100-150 тыс.) Так же 2,0 клапан ЕГР тож не подарок, а 180 пони, так сколько уже движков по гарантии поменяли? Вот и рпизадумался надо ли мне GP. Наверно есть смысл сделать псевдо GP. Для СТ машина где будет браться за бугром или тут? Если за бугром, то 1,9; 2,0 иначе по таможне золотая будет, если тут то по состоянию, и состоянию кошелька +100000 запаса на Неп. расходы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
![]()
Ребята, вам не кажется, что не от того угла пляшите? Если дорестайл, то 1,9 или 2,5 дизеля, 2,0 - бензинка. Если ЖыПи, то 2,0. А то вас фиг поймешь.
krisnat, здороваться не обучен?
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Сообщений: 6,033
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Мурманск
Авто: VW Caravelle
Год выпуска: 2004
Двигатель: AXD
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Сообщений: 1,235
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: 47RUS
Авто: MB VITO 110 CDI
Год выпуска: 2013
Двигатель: ОМ 651
|
![]()
Почитав форум, я 2.5 не хочу
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Сообщений: 3,289
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: Москва
Авто: Амарок Canyon
Год выпуска: 2013
Двигатель: CSHA
|
![]()
everlast, не нужна тебе такая машина
![]()
__________________
У по-настоящему быстрых водителей мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Сообщений: 3,289
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: Москва
Авто: Амарок Canyon
Год выпуска: 2013
Двигатель: CSHA
|
![]()
надо вообще опрос создать среди владельцев 2.5 (кого за...ал этот мотор и хочет сменить на 1.9?)вот и посмотрим действительно ли так плох он,или так рассуждают те кто на нем ни когда не ездил а тока форумы читает!!!!(Венома не спрашивать!!!!
![]()
__________________
У по-настоящему быстрых водителей мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Сообщений: 1,298
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: СПб
Авто: Multivan
Год выпуска: 2008
Двигатель: BRS
|
![]()
может с этой темой объединить
http://vwbus.su/showthread.php?1346-...E8%ED%F3%F1%FB |
![]() |
![]() |
![]() |
#0 |
Рекламщик
Местный
![]() Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
![]() |
![]() |