![]() |
|
|
#11 |
|
Местный
Сообщений: 1,726
Регистрация: 27.03.2011
Адрес: гандурас киришский
Авто: VW T-5
Год выпуска: 2004
Двигатель: AXB
|
проверну тему в другое направление. поскольку переднии я уже поменял год назад на усиленные теперь подошла очередь задних. поделитесь номерком усиленных задних.?
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Местный
Сообщений: 283
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Слободской
Авто: T6 Каравелла
Год выпуска: 16
Двигатель: CAA
|
А какое положение задних сайлентблоков пеереднего рычага правильное? У меня стояли вертикально (справа и слева путоты), когда менял их - поставил так же.
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Местный
|
Вот правильная установка сайлентблока (не смотреть что он б/у, это они так снимаются когда нету съемника, берется ножовка по металлу снимается полотно вставляется в обойму сайлента затем одеваем полотно и аккуратно (дабы не пропилить рычаг) распиливаем обойму, затем разбираем ножовку и отверткой поддеваем и сминаем обойму)
а вот установка по моему мышлению Ну а вот таким макаром при помощи кувалды снимается шаровая опора IMG_1843.jpgIMG_1837.jpgIMG_1841.jpg
__________________
Николай. Живу на Родине Аватарки. |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
умник, в полезных файлах прога скриншотов залита. В ней есть возможность добавлять поясняющие графику и текст. Обработал бы свои картинки, не возникало бы вопросв про куда стучать кувалдой и акценты установки сайлента по своему мнению.
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Местный
Сообщений: 3,922
Регистрация: 21.11.2010
Адрес: Москва
Авто: Т5 Transporter
Год выпуска: 2004
Двигатель: АХВ
|
Видишь щиток гнутый? Вот туда и надо бить
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Местный
Сообщений: 283
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Слободской
Авто: T6 Каравелла
Год выпуска: 16
Двигатель: CAA
|
Значит у меня они стояли не правильно, и я новые так же поставил, вот б...! Я уже подозревал это, когда едешь по шоссе и проезжаешь участок, где новый асфальт наложен поверх старого (как бы ступенькой) - звук такой не приятный, как будто стойки пробивает до упора. Значит буду переделывать.
ПыСЫ: шаровую опору всегда снимаю, откручивая два болта под 14-тигранник. Так проще, быстрее и аккуратнее! |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Местный
Сообщений: 1,767
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Самара
Авто: VW Т5 Кастен
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХВ
|
ПыСЫ: шаровую опору всегда снимаю, откручивая два болта под 14-тигранник. Так проще, быстрее и аккуратнее![/QUOTE]
Шаровая тоже иногда меняется, вечного ничего нет. |
|
|
|
|
|
#19 |
|
Местный
|
если судить по этой фразе
то у вас стояло все правильно. Сча попробую изъяснить свою неправильную установку сайлентблоков. Суть такова что сайлентблок работает на скручивание, но помимо скручивания при попадании в яму или наезд на кочку(камешек и т.д. еще идет смещение колеса взад вперед. Вот в этом случае и играют свою роль пустоты слева и права, а так же и быстрая кончина сайлента и немного потеря в управляемости(простому юзеру это даже не заметно, а вот когда идешь в активном рулении, то чувствуется что машина немного как бы не собранна (рыскает по дороге)), а если их перевернуть на 90гр., то получаем что сайлент ходит дольше(т.к. он не гуляет за счет пустот и не рвется) и подвеска более собранная(как бы спортивная).
__________________
Николай. Живу на Родине Аватарки. |
|
|
|
|
|
#20 |
|
Местный
Сообщений: 283
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Слободской
Авто: T6 Каравелла
Год выпуска: 16
Двигатель: CAA
|
Коля, я так понял, что ты поставил их "не правильно". Что то изменилось?
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|