|  | 
|  16.03.2013, 02:13 | #11 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,638
				 Регистрация: 10.02.2013 Адрес: самара Авто: Мерседес GLK Год выпуска: 2013 Двигатель: 2.2 дизель |   
			
			нет, не тяжело, потери большие. [/QUOTE] Ну я про это и говорю. Только не многие готовы к этим потерям. | 
|   |   | 
|  16.03.2013, 02:13 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  16.03.2013, 02:17 | #12 | 
| Местный |   
			
			Я не нашел чем он лучше вот в этом вся засада. Ну а так 140 против 130 выиграет 130,т.к. на 140 коробка ни два ни полтора(первая короткая, шестая вообще никакая), так же хватает болячек. И посмотрев стоимость обслуги тож ни чем особо не отличаются. Ну а 180 и 174 так 180 еще очень сырой мотор и гораздо дороже обходится на данный момент в обслуге. Ну и как говорят американцы против объема(движка) не попрешь. И опять же СR еще более требователен к топливу чем PD. Да и электроники еще больше, хотя часть блоков как бы объединили. На данный момент я лучше пока буду с ветерком на 174 ездить, чем искать приключения на 2,0. | 
|   |   | 
|  16.03.2013, 02:40 | #13 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,289
				 Регистрация: 14.09.2012 Адрес: Москва Авто: Амарок Canyon Год выпуска: 2013 Двигатель: CSHA |   
			
			tereleg, так не экономь на дешевых заправках  ну как признавайтесь кто хапал водички на 1.9 или 2.5?про не дешевое обслуживание так скажу.... Ну во первых это новая линейка моторов и соответственно все новое дешевым быть не может,я так думаю после Т4 так же говорили и про моторы Т5 что дорого и гемор с ними, однако 2,5 остается геморным по сей день и получается нам и он не нужен и 2.0 литровый еще хуже, но все равно никуда не денемся и придется на них ездить   
				__________________ У по-настоящему быстрых водителей мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль. | 
|   |   | 
|  16.03.2013, 02:43 | #14 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,289
				 Регистрация: 14.09.2012 Адрес: Москва Авто: Амарок Canyon Год выпуска: 2013 Двигатель: CSHA |   
			
			NAK, понятно отняли один цилиндр в объеме потерял опять же а какой момент у 140 ?ага 340 и 400 у 180сильного!!!!по моменту крутящему остался таким же
		 
				__________________ У по-настоящему быстрых водителей мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль. Последний раз редактировалось Ренат; 16.03.2013 в 02:56. | 
|   |   | 
|  16.03.2013, 03:28 | #15 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			а я не экономлю. Отъедь в глубинку, там сам всё и поймешь а они этого не боятся, но случаи имели место быть 
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | 
|   |   | 
|  16.03.2013, 03:28 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |