|  | 
|  04.12.2010, 21:44 | #1 | 
| Местный 
					Сообщений: 217
				 Регистрация: 02.11.2010 Адрес: Питер Авто: VOLKSWAGEN TRANSPORTER Год выпуска: 2005 |  Замена пыльника шруса 
			
			По просьбам трудящихся выкладываю отчет о проделаной работе.  Самое главное купить подходящий пыльник, потому-что мне дали не тот, а понял я это когда снял старый и машина была разобрана хорошо, что магазин не очень далеко. Итак к делу: меняем пыльник правого внутреннего шруса. Сначала откручиваем ступичную гайку, естественно для этого нужно большое усилие и большой ключ. Затем откручиваем колесо и снимаем его. При помощи звездочки на 14 ткручиваем болты крепления шаровой опоры Тянем стойку на себя при этом выворачиваем диск как бы в правую сторону и аккуратно пошатывая вынимаем шрус из ступицы. Снимаем стальные хомуты если, нет новых то делаем это очень аккуратно, но лучше конечно приобрести. Затем оттаскиваем пыльник наружного шруса по приводному валу и сбиваем шрус легкими ударами молотка по той части шруса которая непосредственно одевается на приводной вал. После снятия шруса снимаем оба пыльника и смотрим во что превратился внутренний. Ужасное зрелище Желательно там где был порван пыльник все намыть и заправить новой смазки. После этого одеваем новый пыльник в него тоже смазки забить не помешает. Одеваем обратно наружный пыльник и шрус, шрус одевается до того момента пока не защелкнется стопорное кольцо, одеваем постукивая по пальцу шруса через деревяшку, чтобы не забить резьбу. Одеваем пыльник на место предварительно добавив смазки и крепим хомутами оба пыльника. Вот в принципе и все, дальше в обратной последовательности: шрус в ступицу, шаровую на место, одеваем колесо, не забываем затянуть ступичную гайку посильнее. Прошу прощения фотки не лучшего качества. У кого есть вопросы или рационализаторские предложения, с удовольствием выслушаю и отвечу. ПС Да совсем забыл сказать, способ описанный мною и представленный на фотках не совсем правильный, лучше снять вал целиком и уже на снятом менять пыльник, дабы не тревожить наружний, потому что восстановить герметичность шруса достаточно сложно, из-за б/у хомутов. Новые найти сложно на рынках только универсальные качество которых вызывает сомнение. Либо менять два пыльника сразу стоят они около 400р. каждый, не слишком накладно зато получаем все новые хомуты пыльники и немного новой смазки. Последний раз редактировалось NAK; 23.03.2013 в 14:14. | 
|   |   | 
|  04.12.2010, 21:44 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  04.12.2010, 22:03 | #2 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,794
				 Регистрация: 15.09.2010 Адрес: Кострома Авто: Т5 BRS,Volvo XC70 D5, МВ ML320 CDI Год выпуска: 2007, 2008, 2009 Двигатель: трактор (на соляре) |   
			
			Ваня, красавчик!!!      Отличное пособие выложил, спасибо!     | 
|   |   | 
|  04.12.2010, 22:06 | #3 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,708
				 Регистрация: 23.07.2010 Адрес: Воронеж Авто: Продал! УРА!!! Год выпуска: 2005 Двигатель: АХВ полу умер |   
			
			Всё получилось супер,малодца.   Есть вопросик,стопорное кольцо на приводном валу менять ненадо? | 
|   |   | 
|  04.12.2010, 23:40 | #4 | 
| Местный 
					Сообщений: 770
				 Регистрация: 20.10.2009 |   
			
			На Т4 нуно.
		 | 
|   |   | 
|  04.12.2010, 23:43 | #5 | 
| Местный 
					Сообщений: 217
				 Регистрация: 02.11.2010 Адрес: Питер Авто: VOLKSWAGEN TRANSPORTER Год выпуска: 2005 |   
			
			Я не менял, но если есть желание, то можно и поменять, не думаю что оно дорогое. Дополнительно я докупил только болты на шаровую 30 р за штуку и один из хомутиков на наружний шрус 65р.
		 | 
|   |   | 
|  05.12.2010, 01:07 | #6 | |
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   Цитата: 
 А так, Иван, неплохо, познавательно. | |
|   |   | 
|  26.09.2011, 16:01 | #7 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,708
				 Регистрация: 23.07.2010 Адрес: Воронеж Авто: Продал! УРА!!! Год выпуска: 2005 Двигатель: АХВ полу умер |   
			
			Куда фотки все подевались    | 
|   |   | 
|  19.01.2013, 16:41 | #8 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,026
				 Регистрация: 02.12.2012 Адрес: г. Санкт-Петербург Авто: Ford Galaxy Год выпуска: 2013 Двигатель: 2.0 SCTI (203PS) |   
			
			фотки перезалейте!   
				__________________ только в терновый куст не бросай! (с) | 
|   |   | 
|  16.03.2013, 23:30 | #9 | 
| Местный |  фото | 
|   |   | 
|  16.03.2013, 23:33 | #10 | 
| Местный |  еще фото 
			
			Проверьте правильно ли расставил все фото в первом посте. Фото298.jpgФото299.jpgФото300.jpgФото301.jpgФото302.jpg Последний раз редактировалось NAK; 16.03.2013 в 23:51. | 
|   |   | 
|  16.03.2013, 23:33 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел форума Т5 / T6 | Ответов | Последнее сообщение | 
| Пыльник шруса | Avanez | КПП и Трансмиссия | 45 | 15.11.2020 18:05 |