![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вот-вот, золотые слова(позолоченные на крайняк)! с этого и должна начинаться приемлимая сига. Причем, код опознования должен быть динамическим.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#12 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 40
				 
				Регистрация: 10.04.2013 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: Т5 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: ВКК 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну в моем конкретном случае (с кнопкой старт стоп) да. А так все просто: чип обматывается и обматывается кольцо считывателя в замке зажигания, две обмотки соединяются проводом, если грубо. В нужный момент (при запуске) сигналка соединяет этот провод - на обмотке замка зажигания появляется сигнал о присутствии чипа - двигатель заводится... в режиме охран провод соединяющий чип и кольцо считывателя - размыкается. 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 Нет. Скорей Транспорты и Карамельки. Тут просто особенность вторичного рынка. На вторичке спросом пользуются именно они, а не мульты. Да и запчасти на разборах покупать - это опять же больше к владельцам Транспортеров (я сейчас никого не хочу обидеть, понятно бывают разные исключения). С обходчиком. Считыватель (антенна считывателя - кольцо) остается в замке зажигания, но дополнительно обматывается, как и чип, а потом соединяется проводом два "одиночества". Это просто шутка. Ибо поклоники вебаст встречаются в основном среди дизелистов. Не. Сначала нужно определиться как проветривать будем. И где при этом проветривании может находится владелец авто, раз уж это проветривание мы ставим в альтернативу автозапуску.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 а авто как будет это все распознавать? неправда ваша заранее, конечно, допустим, запуск по ЖСМ. У меня так и реализовано. Если стоит клима, то реализация немного сложнее. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 40
				 
				Регистрация: 10.04.2013 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: Т5 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: ВКК 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А я смотрю на "ситуацию" шире. Защита от угона это не только чисто защита от угона, это своего рода тюнинг под индивидуальные запросы владельца. 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 Всё просто. 1. Я не сторонник оттягивать карман брелками-телевизорами в век интернета и мобильных беспроводных сетей передачи информации. Т.е. я за слейв. А оповещение по тревогам можно получать на телефон. 2. На ГСМ тоже есть контроль канала связи, правда платный. Но в любом случае считаю, что современная реализация контроля канала связи что на 433 мгц, что на ГСМ - это больше гемор, чем польза, ибо в крупных городах возможны регулярные ложные срабатывания. 3. Машина должна защищать себя сама. Выбегать на улицу в ночь по каждому писку имхо не самое умное решение и уж тем более не добавляет комфорта. Очевидно речь о диалоге. Так вот 1 Не всякий диалог одинаково полезен. 2 И без диалога есть системы не подверженные кодграбенгу.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 40
				 
				Регистрация: 10.04.2013 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: Т5 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: ВКК 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Почему? 
		
		
		
		
		
		
		
	Я не буду спорить. Мне так кажется. Что распознавать то? Авто ЭБУ (блок идентификатора) видит что "родной" ключ в замке зажигания и запуск двигателя разрешается. Ничего не понял. Как вебаста сама охладит или прогреет салон? Пусть даже ее запускать командой по ГСМ.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ты ж ему, по факту, поможешь 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 включением вентилятора теплообменника 
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 40
				 
				Регистрация: 10.04.2013 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: Т5 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: ВКК 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нет. Чтобы добраться до чипа надо с децл всю торпеду снять до железа. 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Только вместо цельного ключа - чип из него. Хорошо. Дохленький прогрев будет. А охлаждение то как? Потом есть еще такая весТчь, как подогрев сидений.... на кожаном салоне весьма актуально.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 399
				 
				Регистрация: 01.11.2012 
				Адрес: Казань 
				
				Авто: фольксваген мультивен 
				Год выпуска: 2012 
				Двигатель: 2,0 TSI 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проветривание - это наверное включение вентилятора салона, вдувает воздух в салон и выгоняет перегретый из него. На другой машине вебасто у меня так работала, просто исердито. Как  в помещении вместо кондиуионера вентилятор.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 399
				 
				Регистрация: 01.11.2012 
				Адрес: Казань 
				
				Авто: фольксваген мультивен 
				Год выпуска: 2012 
				Двигатель: 2,0 TSI 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для вебасто для режима прогрева все-таки нужна вторая своя АКБ, как и сделано у Т5(под водидельским сиденьем).
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 40
				 
				Регистрация: 10.04.2013 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: Т5 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: ВКК 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  Не ну каждому свое конечно. По мне так дистанционный запуск универсальней и удобней вебасты.
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| защита от угона | 
| Опции темы | |
		
  | 
	
		
  |