![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 25
				 
				Регистрация: 27.09.2012 
				Адрес: Новокузнецк 
				
				Авто: VW Caravelle 
				Год выпуска: 2012 
				Двигатель: CAAA 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Прошло полгода, а решение так и не найдено. Может всетаки кто-нить знает, что перенастроить в блоке управления электроникой, чтобы личинка замка водителя открывала все двери и снимала режим SAFE? 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#32 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,044
				 
				Регистрация: 08.09.2012 
				Адрес: Мурманск 
				
				Авто: VW Caravelle 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а я так понял из описания, что замок может закрываться только в одном режиме - либо сейфовый, либо обычный, что задается кодировкой.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 221
				 
				Регистрация: 18.09.2012 
				Адрес: Егорьевск 
				
				Авто: VW T5 Kombi 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: 1,9 BRS 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Как вариант - неиспарвен блок комфорта.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 25
				 
				Регистрация: 27.09.2012 
				Адрес: Новокузнецк 
				
				Авто: VW Caravelle 
				Год выпуска: 2012 
				Двигатель: CAAA 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Давайте еще раз обобщим. 
		
		
		
		
		
		
		
	1. Задача - ищется аналоговая точка подключения, чтобы закрыть двери в SAFE и главное открыть. Закрывать получается. 2. Известны два варианта подключения, к кнопке на двери (не закрывает в SAFE и не гасит свет в салоне). И к личинке замка (закрывает, но не открыват). 3. Эксперимент. Закрываю машину родным брелоком или прям личинкой. Все двери закрываются в SAFE. Мигает светодиод на двери. Открываю личинкой водителя. Дверь водителя отпирается механически - ключом. Светодиод продолжает мигать. Ключ в замок, светодиод отключается. Проверено на двух одинаковых машинах, на обоих поведение одинаково. 4. Кодировки какие нашел, позволили только изменить порядок открытия с брелока. Все сразу или пошагово. На GP блока комфорта и центрального замка я так понимаю нету. Их функции выполняет блок управления бортовой сетью.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,230
				 
				Регистрация: 18.01.2013 
				Адрес: Мурманская область 
				
				Авто: VW-Multivan был с 2010 по 2014 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: BPC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот и у меня перестал срабатывать центральный замок от личинки замка. Заметил, что вместе с этим и стеклоподьемники перестали работать. Судя по схемам связь вижу только через блок комфорта.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А я в первую очередь вижу контакты на самом замке.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Николай. Живу на Родине Аватарки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,230
				 
				Регистрация: 18.01.2013 
				Адрес: Мурманская область 
				
				Авто: VW-Multivan был с 2010 по 2014 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: BPC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тоже про них подумал, но смутило именно одновременый выход из строя стеклоподьемников.  Вчера только обшивку снял, до замка не добрался. Посмотрим.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 25
				 
				Регистрация: 27.09.2012 
				Адрес: Новокузнецк 
				
				Авто: VW Caravelle 
				Год выпуска: 2012 
				Двигатель: CAAA 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Звонил в разьеме под панелью, личинка отлично звонится и через резистор и на массу. И смотрели на такой-же машине, песня таже.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |